sorokonojka.jpgРаботы над созданием логотипа для будущей сети магазинов «Сороконожка» подошли к завершению. Дизайнерам удалось уйти от прямолинейности и создать тайну в новом образе, за основу которого взят одноименный фирменный персонаж компании «Мила» - обувь оптом»." /> Будущая сеть магазинов детской обуви «Сороконожка» разработала логотип
Rieker

Новости

Будущая сеть магазинов детской обуви «Сороконожка» разработала логотип
23.11.2011 1917

Будущая сеть магазинов детской обуви «Сороконожка» разработала логотип

Работы над созданием логотипа для будущей сети магазинов «Сороконожка» подошли к завершению. Дизайнерам удалось уйти от прямолинейности и создать тайну в новом образе, за основу которого взят одноименный фирменный персонаж компании «Мила» - обувь оптом». Редизайн персонажа и разработку логотипа осуществило рекламное агентство «Восход».

«Базовый персонаж представлял собой сороконожку, на лапках которой красовались различные детские ботинки. В новом логотипе заложены те же образы, обыгранные совсем по-другому. На первый взгляд - это просто веселая сороконожка в солнечных очках. Приглядевшись, можно увидеть очертания детского ботинка, капельки росы, похожие на отверстия для шнуровки и даже контуры, которые напоминают рисунок протектора. Это как в сказке, когда герой может превращаться в другой предмет. Такая идея детям будет понятна и близка, - рассказали представители креативной группы РА «Восход». - Кроме того, использование природной темы (капельки росы и новое цветовое решение) подчеркивает, что обувь в магазинах сети «Сороконожка» экологична и сделана с применением натуральных материалов. Оригинальное шрифтовое начертание поддерживает общее настроение ритмичности в знаке и дополняет его ярким цветовым акцентом».

В результате логотип получился позитивным, вызывающим улыбку и удивление. Стоит отметить, что в настоящее время новый образ и начертание отправлены на регистрацию, по завершению которой они будут представлены вниманию аудитории.

Напомним, что работу над созданием нового проекта уральский оптовик начал в сентябре текущего года. Сеть магазинов «Сороконожка» объединит партнеров компании «Мила – обувь оптом» и откроет дополнительные возможности для небольших мультибрендовых магазинов.

Работы над созданием логотипа для будущей сети магазинов «Сороконожка» подошли к завершению. Дизайнерам удалось уйти от прямолинейности и создать тайну в новом образе, за основу которого…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 3
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 19
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 60
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 71
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 148
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу