Camper открывает корнер в столичном универмаге «Цветной» Слипоны из коллекции Camper LAB
20.04.2018 4123

Camper открывает корнер в столичном универмаге «Цветной»

25-го апреля состоится открытие фирменного корнера испанского бренда обуви Camper в концептуальном московском универмаге «Цветной». В модном столичном универмаге бренд собирается представить коллекцию Camper LAB, которая до сих пор не продавалась в России.

Корнер разместится на третьем этаже универмага, на площади 30 квадратных метров. В «Цветном» будет представлена коллекция Camper LAB, которую ранее ценители испанского бренда могли приобрести только в 4 магазинах в мире – в Милане, Лондоне, Нью-Йорке и Париже. Теперь яркие и неординарные модели коллекции Camper LAB можно будет купить и в Москве.


«Компания очень аккуратно относится к продвижению данного направления, в связи с достаточно узким сегментом покупателей, готовых приобретать ультрамодные новинки необычного дизайна. Для представления данной коллекции «Цветной» подходит как нельзя лучше. Camper получает одну из самых модных площадок в стране, а «Цветной» в свою очередь получает уникальную коллекцию LAB, которая не представлена в фирменной рознице бренда в России», - говорит генеральный директор Camper СНГ Максим Жарков.

Camper - испанский премиальный бренд обуви стиля casual. Основан в 1975 году обувным мастером Лоренцо Флюкса, как семейное предприятие. Сегодня во главе компании – четвертое поколение семьи Флюкса. Дизайн-бюро Camper расположено в центре Майорки. Компания  выпускает до 500 моделей в сезон. Магазины бренда открыты в более чем 40 странах мира. Camper делает акцент на выпуске обуви с оригинальным дизайном, и для этого охотно привлекает к сотрудничеству модных дизайнеров. Они помогают в выпуске интересных обувных коллекций и в создании уникального интерьерного дизайна для магазинов бренда.

25-го апреля состоится открытие  фирменного корнера испанского бренда обуви Camper в концептуальном московском универмаге «Цветной». В модном столичном универмаге бренд собирается…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 88

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 86

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 143

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 254

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 380
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу