Rieker

Новости

Cамый большой обувной
24.09.2012 974

Cамый большой обувной

В октябре в дубайском ТЦ Dubai Mall откроется самый большой отдел обуви в мире. Это новый проект компании Chalhoub Group. Отдел получил название Level Show District, в котором будет представлена демократичная и люксовая обувь для мужчин и женщин. Более 250 брендов обуви, «обувное спа», приватные VIP-залы расположатся в стенах обувного гиганта.

«Level Show District объединит всех ценителей обуви под одной крышей, где они смогут провести целый день», - сообщила Рания Масри, генеральный менеджер группы Chalhoub Group Retails Fashion Own Concepts. «Отправной точкой» маршрута станет флагманский Louis Vuitton, единственный в мире магазин LV с 8-ю различными отделами, а также услугами индивидуального пошива обуви. Вслед за ним выстроятся 40 именных бутиков, в числе которых Prada, Yves Saint Laurent, Dior, Gucci и многие другие. Затем расположится мультибрендовый департамент, пишет fashionunited.ru.

В октябре в дубайском ТЦ Dubai Mall откроется самый большой отдел обуви в мире. Это новый проект компании Chalhoub Group. Отдел получил название  Level Show District, в котором будет…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 164
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу