CAPRICE представляет новый фирменный логотип Новый логотип Caprice
07.11.2016 7024

CAPRICE представляет новый фирменный логотип

Сегодня производитель обуви из немецкого города Пирмазенс заявил о том, что с начала сезона осень-зима 2017 логотип марки предстанет перед покупателями в новом, современном облике. Элегантность и лаконичность начертания специально разработанного шрифта призваны подчеркнуть успешное развитие модного бренда в течение уже многих лет.

Совместно со всемирно известной дизайнерской студией Пентаграм (Pentagram), разработавшей логотипы для Mastercard и альянса авиакомпаний Star Alliance, немецкий производитель обуви создал современный и соответствующий духу времени фирменный знак. Сохранив характерные черты первого логотипа, CAPRICE обновил его внешний вид, отразив в новом логотипе планы компании на ближайшие десятилетия. Модный дизайн, высококачественные материалы, многолетний опыт обувного производства – все это по-прежнему составляет основу марки CAPRICE.

«Постоянное совершенствование нашей продукции и соответствие современным требованиям рынка - вот залог успеха CAPRICE. Рост продаж в течение последних сезонов подтверждает, что мы выбрали верное направление развития, и что клиенты по достоинству оценили рост качества и улучшение модельного ряда продукции. Сейчас для нас настал лучший момент для обновления дизайна компании», – говорит управляющий директор и владелец CAPRICE Юрген Кёльш.

Загрузить новый логотип во всех распространенных

форматах можно по данной ссылке – http://www.caprice.de/de/presse/ .

Сегодня производитель обуви из немецкого города Пирмазенс заявил о том, что с начала сезона осень-зима 2017 логотип марки предстанет перед покупателями в новом, современном…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 93

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 124

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 142

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 252

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1387
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу