Rieker

Новости

Carlo Pazolini займется аксессуарами
06.12.2012 1013

Carlo Pazolini займется аксессуарами

Carlo Pazolini выведет на российский рынок новый проект — магазины аксессуаров под названием Carlo Pazolini Accessories. Об этом заявил директор по развитию компании Дмитрий Кондрахин на конференции «Retailer Congress 2012. Торговая недвижимость».

Проект будет запущен в 2013 году в Москве. Предполагается, что к концу 2013 года в столице будет открыто около 10 магазинов Carlo Pazolini Accessories. Площадь одной торговой точки составит около 100 кв.м. В ассортименте новой сети будут представлены сумки, кошельки, кожгалантерея. Суммы инвестиций в проект пока не раскрываются.

Carlo Pazolini  выведет на российский рынок новый проект — магазины аксессуаров под названием Carlo Pazolini Accessories. Об этом заявил директор по развитию компании Дмитрий Кондрахин на…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 25
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 52
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу