Rieker

Новости

Carlo Pazolini  представил новую коллекцию обуви сезона весна/лето 2016
02.02.2016 6205

Carlo Pazolini представил новую коллекцию обуви сезона весна/лето 2016

Российский бренд Carlo Pazolini производитель мужской и женской обуви, представил новую коллекцию сезона весна/лето 2016. В основу ее легла мини-коллекция Sahara, стилизованная под песчаный ландшафт пустыни и соединившая в себе декоративный принт кожи питона, оттенки высохшего дерева кожаных каблуков и соломенную обтяжку танкеток. Модели коллекции - NEW YORK имеют металлический рант по периметру, а также металлизированные элементы в цвет материала обуви. В новую коллекцию входят модельные ряды яркой Colors и Casino в оттенках розового золота — фирменного цвета бренда. Традиционная линейка Key Concept коллекции Carlo Pazolini представлена классическими балетками, босоножками и спортивными моделями.

Российский бренд Carlo Pazolini  производитель мужской и женской обуви, представил новую коллекцию сезона весна/лето 2016.
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 74
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 261
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 109
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 101
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу