Rieker

Новости

Casadei и Loriblu
16.04.2012 1087

Casadei и Loriblu

В Москве открыты монобрендовые бутики двух итальянских брендов.
12 апреля 2012 года компания Rendez-Vous открыла двери своих монобрендовых бутиков Casadei и Loriblu. Магазины итальянских брендов открылись в самом центре столицы — в галерее «Москва».
Бренд Casadei стал известен всему миру в конце 50-х годов прошлого столетия. Роскошная обувь для светских женщин быстро начала пользоваться популярностью в высших кругах общества благодаря высококачественной ручной работе итальянских мастеров.
Бренд Loriblu всегда отличает эксклюзивность, качество и филигранная выверенность форм. Коллекция сезона весна-лето 2012 не стала исключением и по признанию многих модниц, которым коллекция уже вскружила головы, перед ней ну очень трудно устоять. Коллекция невероятно разнообразна, но при этом каждая пара остается индивидуальной и эксклюзивной.

В Москве открыты монобрендовые бутики двух итальянских брендов. 12 апреля 2012 года компания Rendez-Vous открыла двери своих монобрендовых бутиков Casadei и Loriblu. Магазины итальянских брендов…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 65
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 49
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 75
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 82
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 179
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу