Rieker

Новости

Casadei выпустил капсулу вечерних кроссовок
10.04.2014 1985

Casadei выпустил капсулу вечерних кроссовок

После того, как Карл Лагерфельд показал на Неделе моды кроссовки Chanel ручной работы, которые можно носить с вечерним платьем, старейший итальянский обувной бренд Casadei выпустил капсульную коллекцию кроссовок совместно с флорентийским интернет-магазином Luisa Via Roma. Она включает всего три пары обуви, выпущенных совсем небольшим тиражом в 60 пар. Кроссовки сделаны из белого и розового кружева, светлого твида-меланжа со вставками из металлизированной кожи. Вместо шнурков — наивные бантики из сетки. Все это отлично вписывается в новый вектор развития моды — отказ от взрослости и серьезности. Правда, розничная цена кроссовок вполне солидна — они стоят 23 тысячи рублей.

После того, как Карл Лагерфельд показал на Неделе моды  кроссовки Chanel ручной работы, которые можно носить с вечерним платьем, старейший итальянский обувной бренд Casadei выпустил…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 74
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 261
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 109
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 101
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу