Rieker

Новости

Casadei представил новую коллекцию свадебных туфель
30.11.2017 164

Casadei представил новую коллекцию свадебных туфель

В свадебную коллекцию итальянского люксового бренда Casadei осень-зима 2018 вошли как любимые туфли без каблука, так и классические лодочки для невесты и ее особых гостей.


Самой популярной моделью новой свадебной коллекции Casadei осень-зима 2018 стали белоснежные шпильки Blade, создающие по-настоящему романтичный образ благодаря отделке из белого кружева. Создав эту идеальную свадебную пару, дизайнер Чезаре Касадеи воспел совершенство итальянского мастерства.


Специально для модного блоггера Камиллы Каррилл дизайнер Чезаре Касадеи украсил узнаваемые босоножки бренда переливающимися драгоценными стразами. Выполненные из замши и метализированной кожи, шпильки добавляют в образ изящность и хрупкость. Утонченный дизайн модели напоминает листья деревьев.

В 2015 году брендом был запущен сервис индивидуальных заказов, он стал идеальным решением для подбора свадебной обуви.

В свадебную коллекцию Итальянского люксового бренда Casadei осень-зима 2018 вошли как любимые туфли без каблука, так и классические лодочки для невесты и ее особых гостей.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 3
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 23
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 49
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 84
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 53
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу