Rieker

Новости

Casadei представил новую коллекцию Tank
24.11.2015 1327

Casadei представил новую коллекцию Tank

Итальянский бренд женской обуви Casadei презентовал новую коллекцию Tank, выполненную из матовой черной кожи на массивной подошве, украшенную пряжками и цепями. В коллекции представлены также туфли и ботильоны c черными бандажными резинками из мягкой замши в пурпурном, темно-синем Gotham, цвета плюща и вина Sassicaia - уникальных цветах бренда. Линейку дополняют ботфорты из эко-кожи и лакированной кожи и замшевые полусапоги на резиновой подошве с тремя пряжками.

Напомним, что у Casadei несколько линий: элегантной вечерней Casadei de Luxe, превосходной классики Casadei Calzature и молодежной Cesare Casadei. Большая часть ассортимента до сих пор выполняется вручную и в ограниченном количестве.

Итальянский бренд женской обуви Casadei презентовал новую коллекцию Tank, выполненную из матовой черной кожи на массивной подошве, украшенную пряжками и цепями.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 69
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу