Rieker

Новости

Челябинская обувная фабрика «Юничел» направила в штаб размещения беженцев из Украины 200 пар обуви.
30.07.2014 3794

Челябинская обувная фабрика «Юничел» направила в штаб размещения беженцев из Украины 200 пар обуви.

Челябинская обувная фабрика «Юничел» направила в штаб размещения беженцев из Украины 200 пар обуви. Беженцам отправлены мужская, женская и детская обувь: осенние и зимние сапоги, ботинки, полуботинки, кроссовки, туфли, комнатная обувь.

Кроме того, на фабрике прорабатываются юридические вопросы, связанные с предоставлением рабочих мест для прибывших специалистов. В целом же предприятие готово трудоустроить порядка 40 новых сотрудников.

Обувная фирма «Юничел» — одно из крупнейших в России предприятий легкой промышленности, специализирующееся на производстве обуви широкого ассортимента. Cегодня «Юничел» — это три обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге, 400 магазинов фирменной обуви в 130 городах России (от Мурманска до Владивостока), три миллиона пар обуви в год, 2400 сотрудников.

Челябинская обувная фабрика «Юничел» направила в штаб размещения беженцев из Украины 200 пар обуви.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 73
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 108
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 99
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу