unichel1.jpegВ июне 2011 года по сравнению с июнем 2010 года челябинская обувная фирма «Юничел» сократила выпуск товарной продукции на 6,39% - с 72,7 до 67,8 млн рублей, что на 0,6% меньше плана (69,5 миллиона рублей)." /> Челябинские обувщики подвели итоги июня 2011 года
Rieker
Челябинские обувщики подвели итоги июня 2011 года
13.07.2011 1406

Челябинские обувщики подвели итоги июня 2011 года

В июне 2011 года по сравнению с июнем 2010 года челябинская обувная фирма «Юничел» сократила выпуск товарной продукции на 6,39% - с 72,7 до 67,8 млн рублей, что на 0,6% меньше плана (69,5 миллиона рублей).

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ», с 10 июня по 10 июля 2011 года большая часть трудового коллектива «Юничел» находилась в очередном отпуске. В 2010 году трудовой коллектив находился в отпуске с 14 июня по 12 июля. Производство обуви в натуральном выражении увеличилось на 5,26% - с 98,7  тыс. пар до 103,9 тыс. пар, что на 4,8% больше плана (99 тыс. пар). Объем реализации в действующих ценах сократился на 18,3% - с 98,3 до 80,4 млн рублей, что на 11% больше плана (72,4 млн рублей). Количество собственных магазинов и фирменных отделов по продаже обуви «Юничел» в крупных городах России увеличилось на 4,95% - с 303 до 318.

ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» объединяет в своем составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел»,  оренбургскую обувная фабрика «Урал», златоустовскую обувную фабрику «Злато» и торговый дом «Обувь».

В июне 2011 года по сравнению с июнем 2010 года челябинская обувная фирма «Юничел» сократила выпуск товарной продукции на 6,39% - с 72,7 до 67,8 млн рублей, что на 0,6% меньше плана (69,5…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 10424

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 93

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 148

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 161

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 161

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу