unichel1.jpegВ июне 2011 года по сравнению с июнем 2010 года челябинская обувная фирма «Юничел» сократила выпуск товарной продукции на 6,39% - с 72,7 до 67,8 млн рублей, что на 0,6% меньше плана (69,5 миллиона рублей)." /> Челябинские обувщики подвели итоги июня 2011 года
Rieker

Новости

Челябинские обувщики подвели итоги июня 2011 года
13.07.2011 1275

Челябинские обувщики подвели итоги июня 2011 года

В июне 2011 года по сравнению с июнем 2010 года челябинская обувная фирма «Юничел» сократила выпуск товарной продукции на 6,39% - с 72,7 до 67,8 млн рублей, что на 0,6% меньше плана (69,5 миллиона рублей).

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ», с 10 июня по 10 июля 2011 года большая часть трудового коллектива «Юничел» находилась в очередном отпуске. В 2010 году трудовой коллектив находился в отпуске с 14 июня по 12 июля. Производство обуви в натуральном выражении увеличилось на 5,26% - с 98,7  тыс. пар до 103,9 тыс. пар, что на 4,8% больше плана (99 тыс. пар). Объем реализации в действующих ценах сократился на 18,3% - с 98,3 до 80,4 млн рублей, что на 11% больше плана (72,4 млн рублей). Количество собственных магазинов и фирменных отделов по продаже обуви «Юничел» в крупных городах России увеличилось на 4,95% - с 303 до 318.

ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» объединяет в своем составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел»,  оренбургскую обувная фабрика «Урал», златоустовскую обувную фабрику «Злато» и торговый дом «Обувь».

В июне 2011 года по сравнению с июнем 2010 года челябинская обувная фирма «Юничел» сократила выпуск товарной продукции на 6,39% - с 72,7 до 67,8 млн рублей, что на 0,6% меньше плана (69,5…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 33
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 145
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу