Rieker

Новости

Через 10 лет в интернете будет совершаться 40% покупок
11.06.2014 1006

Через 10 лет в интернете будет совершаться 40% покупок

К 2025 году до 40% покупок будут совершаться в интернете, считает международная компания Deutsche Post DHL. Сегодня доля онлайн-покупок в общем обороте розничной торговли развитых стран доходит до 10 %, в России - до 2-3%. В денежном исчислении за 2013 год оборот интернет-ритейла в США составил 264 млрд долларов, в Китае — 193 млрд долларов, в Германии — 52 млрд долларов, в России — порядка 17 млрд долларов.

"Бум" международной онлайн-торговли возможен, конечно, при определенных условия»х,— объяснил Юрген Гердес, член правления компании, отвечающий за почтовую доставку онлайн-заказов.— Среди системных факторов — устойчивая политическая обстановка в мире, стабильный рост глобальной экономики, либеральный внешнеэкономический курс и ограничение протекционистских мер. Нужно развивать логистическую систему, чтобы онлайн-заказы доходили быстрее. Полагаем, что будет меняться и поведение самих интернет-потребителей: сейчас для них важны прежде всего цена товара и удобство покупки. Чем дальше, тем более существенным для покупателя станет его опыт покупок в интернете и статусность товара, который он приобретает. Естественно, что все это будет происходить на фоне повышения общей цифровой культуры и уровня безопасности в интернете.

По России прогноз неоднозначный. С одной стороны, аналитики прогнозируют рост доходов населения, что предполагает и увеличение количества онлайн-покупок. С другой, численность жителей страны сократится (к 2025-му до 139 млн человек), а значит, потенциал роста количества интернет-покупателей у нас ограничен. К слову, в России сегодня, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), 30 млн онлайн-покупателей. Причем увеличение их числа в последние годы происходит главным образом за счет пользователей Сети из регионов.

Отечественные эксперты также считают, что препятствием для активного развития электронной торговли являются старая почтовая система, большая доля контрафакта, использование интернет-магазинов для ухода от налогов.

Напомним, что в начале года государство заявило о борьбе с "серой зоной" российского онлайн-ритейла. Минфин предложил снизить порог беспошлинного ввоза товаров для физических лиц с 1 тысячи долларов в месяц до 150 долларов. При том что средний чек заграничного заказа российского онлайн-покупателя, по данным АКИТа, укладывается в рамки 40-100 долларов. Согласно принятому нормативному акту, который вступил в силу 5 июня, у правительства появится возможность реализовать эту идею. Эксперты опасаются, что это приведет к зарегулированности онлайн-торговли. Ведь трансграничный интернет-ритейл в России занимает, по разным оценкам, только 10-20% от всего рынка электронной торговли.

К 2025 году до 40% покупок будут совершаться в интернете, считает международная компания Deutsche Post DHL.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 164
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу