Чешская фирма Flaircom получила лицензию-франчайзинг на продажу товаров марки Aldo
21.02.2012 3185

Чешская фирма Flaircom получила лицензию-франчайзинг на продажу товаров марки Aldo

Канадская фирма Aldo, производящая обувь и аксессуары, была создана в 1972 году в Монреале, в 1993 году вступила на американский рынок и с тех пор прочно держит место на мировом рынке модных товаров. На конец прошлого года товары марки Aldo продавались в 1500 магазинах в 65 странах.

В этом году к географии фирмы прибавилась и Чехия. 2 марта в торговом центре «Ходов» в Праге открывается первый магазин с товарами канадской фирмы. Чешская фирма Flaircom получила лицензию-франчайзинг на продажу товаров марки «Aldo» на территории Чехии и Словакии. Во второй половине этого года и в начале следующего планируется открыть 10 магазинов Aldo в основных торговых центрах Праги, Брно и Братиславы, пишет mirpragi.ru

В этом году к географии фирмы прибавилась и Чехия. 2 марта в торговом центре «Ходов» в Праге открывается первый магазин с товарами канадской…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 83

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 96

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 306

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1253

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1281
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу