Rieker

Новости

Четыре из 10 крупнейших ТЦ Европы находятся в Москве
20.03.2014 1187

Четыре из 10 крупнейших ТЦ Европы находятся в Москве

Согласно исследованию, проведенному компанией CBRE, четыре из десяти крупнейших торговых центров по показателю арендопригодной площади расположены в Москве. Рейтинг возглавил ТРЦ «Мега белая Дача».

GLA «Мега Белая Дача» составляет 214 тысяч кв.м., на втором месте ТРЦ Puerto Venecia в Испании площадью 207 тысяч кв.м., на третьем месте Shopping City Süd площадью 190 кв.м. в Вене. Также в Топ-10 вошли торговые центры Англии. Пятое, восьмое и девятое место рейтинга заняли «Мега Химки», «Золотой Вавилон Ростокино» и «Мега Теплый стан» соответственно, говорится в исследовании компании.

По-прежнему наибольший интерес девелоперов Москвы вызывают проекты торговых центров регионального и супер регионального форматов. На их долю приходится 43% от всех строящихся сейчас торговых площадей. Стоит отметить, что в Европе нет ни одного строящегося ТЦ, сопоставимого по масштабам с теми, что планируются к вводу в Москве и МО.

Согласно исследованию, проведенному компанией CBRE, четыре из десяти крупнейших торговых центров по показателю арендопригодной площади расположены в Москве.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 73
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 108
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу