Rieker

Новости

Число заказов в Lamoda выросло на 70%
08.05.2015 2492

Число заказов в Lamoda выросло на 70%

Выручка интернет-ритейлера Lamoda по итогам 2014 г. выросла на 84% по сравнению с показателем 2013 г., составив 9,496 млрд руб.

Валовая прибыль выросла на 90% и достигла 3,88 млрд руб. Показатель EBITDA оказался отрицательным — на уровне 2,16 млрд руб.

Количество заказов выросло на 70% и составило 3,9 млн. Число клиентов увеличилось на 88,2% - до 2,7 млн человек. В прошлом году компания привлекла к сотрудничеству несколько ключевых брендов: Lacoste, Adidas, Dorothy Perkins, а также запустила собственную марку Lost Ink.

Выручка  интернет-ритейлера Lamoda по итогам 2014 г. выросла на 84% по сравнению с показателем 2013 г., составив 9,496 млрд руб.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 26
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 53
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу