Более 3 млн человек завели личные кабинеты на сайте pochta.ru и более 5 млн – загрузили мобильное приложение «Почты России» через AppStore, Google Play и Windows Phone Store.
В 2015 году «Почта России» обновила сайт pochta.ru сделав его более сервисным, нежели информационным. Ежедневно портал посещает около 1 млн. человек. А в октябре этого года компания объявила о запуске собственной торговой площадки market.pochta.ru, где уже представлены десятки тысяч наименований, в таких категориях как посуда, игрушки, товары для дома. Есть на «Почтамаркете» раздел обуви, однако пока этой категории товаров на сайте не представлено. Между тем как отметила заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова, за прошедшее время порядка 500 тысяч покупателей торговой площадки «Почтамаркет» приобрели свыше 700 тысяч товаров, а средний чек покупок увеличился с 1,4 тысяч рублей до 2 тысяч.
Рейтинг |