Rieker

Новости

Чистая прибыль компании Adidas в 2011 году выросла на 18%
11.03.2012 1107

Чистая прибыль компании Adidas в 2011 году выросла на 18%

Один из мировых лидеров по производству спортивных товаров, немецкая компания Adidas AG, объявила о своих финансовых результатах в 2011 году. По данным компании, ее чистая прибыль составила 671 млн евро, что на 18,2% выше, чем в 2010 году.

По данным отчета, объем продаж Adidas в 2011 году увеличился на 11,3%, составив 13,34 млрд евро, а за четвертый квартал показатель вырос на 11% – до 3,26 млрд евро, пишет сайт shopandmall.ru.

В четвертом квартале чистая прибыль группы возросла в 2,6 раза и составила 18 млн евро. Тем не менее, она оказалась ниже ожиданий аналитиков, в среднем прогнозировавших показатель на уровне 19 млн евро.

В 2012 году Adidas прогнозирует умеренный рост продаж и рассчитывает нарастить объем за счет чемпионата Европы по футболу, который пройдет в Польше и на Украине, а также олимпийских игр в Лондоне, на которых компания выступает официальным спонсором.

Adidas AG, основанная в 1924 Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря. На территории России действуют более 250 фирменных магазинов Adidas.
Один из мировых лидеров по производству спортивных товаров, немецкая компания Adidas AG, объявила о своих финансовых результатах в 2011 году. По данным компании, ее чистая прибыль составила 671 млн…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 92
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 48
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 96
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Salamander провел ребрендинг розницы в России

15.06.2018 117
Хорошо известный в России немецкий бренд обуви среднеценового сегмента Salamander проводит редизайн своих мультибрендовых магазинов. Новая розница оформлена в стиле эко. Основным мотивом в дизайне стала фактура светлого дерева, типа ольхи.

Vans призвал к свободе в выборе цвета

15.06.2018 105
В выборе цвета пол не играет роли, - декларирует Vans запуском новой коллекции с названием «Теория цвета Vans» (Vans’ Color Theory).

Реклама

Популярное

Реклама

К началу