Rieker

Новости

Чистая прибыль  Puma упала на 76,2%
04.08.2014 2331

Чистая прибыль Puma упала на 76,2%

Компания Puma подвела итоги второго квартала 2014 года, согласно которым чистая прибыль сократилась на 76,2% - до 4,2 млн евро. Выручка снизилась на 5,8% по сравнению с предыдущим годом и составила 652,2 млн евро.

Главная причина такого положения дел - рост налоговых ставок, объясняют представители бренда. Там прогнозируют, что ситуация выправится во второй половине года. Глава Puma Бьорн Гульден подчеркивает, что впереди стабильный рост. При этом и нынешние результаты вполне устраивают топ-менеджера.

Недавно производитель спортивных товаров заключил новый контракт с футбольным клубом «Арсенал». Кроме того, компания запустила масштабную рекламную кампанию с участием звезд спорта. На этом фоне Puma и рассчитывает на прибыль.

Компания Puma подвела итоги второго квартала 2014 года, согласно которым чистая прибыль сократилась на 76,2% - до 4,2 млн евро.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу