Чистая прибыль ГК «Обувь России» в 2017 г. увеличилась на 10,8%
16.03.2018 1841

Чистая прибыль ГК «Обувь России» в 2017 г. увеличилась на 10,8%

ГК «Обувь России» отчиталась о финансовых результатах по МСФО за 2017 год.

Выручка Группы в 2017 году увеличилась на 8,4% и составила 10,801 млрд рублей, по сравнению с 9,965 млрд руб. в 2016 году. Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 2,8%: - сопоставимое число чеков снизилось на 3,7%; - сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,8%. Чистая прибыль увеличилась на 10,8% — до 1,310 млрд руб., по сравнению с 1,183 млрд руб. в 2016 году.

Показатель EBITDA увеличился на 7,8% и составил 2,737 млрд руб., по сравнению с 2,540 млрд руб. в 2016 году. Рентабельность по EBITDA снизилась на 0,2 процентных пунктов и составила 25,3%.

«Группа компаний «Обувь России» успешно завершила первый год в статусе публичной компании, продемонстрировав высокие показатели деятельности и полностью выполнив заявленные планы, - отмечает директор ГК « Обувь России» Антон Титов. - В 2017 году розничная сеть Группы приросла 83 магазинами и на конец года насчитывала 535 торговых точек. Выручка компании за год увеличилась на 8,4% — до 10,8 млрд руб. В результате «Обувь России» укрепила лидерские позиции в среднеценовом сегменте, увеличив отрыв от конкурентов. Показатель рентабельности по EBITDA — в 2017 году составил 25,3%, что является высоким результатом среди ведущих мировых фешн-ритейлеров. В 2017 году «Обувь России» увеличила чистую прибыль на 10,8% — до 1,31 млрд рублей. Это стало возможным благодаря нескольким факторам: «Обувь России» в 2017 году продолжала развивать коллекции, увеличив долю более модной обуви интересного дизайна и обуви стиля casual; компания расширила ассортимент высокомаржинальных сопутствующих товаров (их доля в розничной выручке достигла 31%). Также «Обувь России» в 2017 году совершенствовала работу интернет-магазинов и запустила обновленные мобильные версии сайтов, что дало увеличение выручки по направлению e-commerce на 56%».

В компании считают, что рост бизнес- показателей также связан с позитивной динамикой на российском обувном рынке: «2017 год стал переломным для отрасли: впервые с 2014 года обувной рынок вернулся к росту в натуральном выражении, начал постепенно восстанавливаться спрос».

В планах ГК «Обувь России» на 2018 г. – продолжить развитие собственной розницы и открыть еще 100 магазинов, 60 из них заработают уже в первом полугодии.

ГК «Обувь России» отчиталась о финансовых результатах по МСФО за 2017 год.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Зачем Rendez-Vous и Яндекс Лавка выпустили «хлебную сумку»

Обувная розница Rendez-Vous объявила о запуске весенней коллаборации с Яндекс Лавка и выпустила калач, который напоминает по форме женскую сумочку. Такая  «Хлебная сумочка» представлена в приложении Яндекс.Лавка по цене 249 рублей. На…
15.03.2024 109

Как прошла Московская неделя моды

На Неделе моды в Москве, которая проходила в российской столице с 1 по 8 марта, свои коллекции представили более 230 дизайнеров и брендов  из России и 10 дружественных стран. Среди них Бразилия, Китай, Индонезия, Коста-Рика и…
14.03.2024 135

«Невский Центр» обновил витрины к весне

Торговый комплекс «Невский Центр» расположенный в самом центре Санкт-Петербурга (на Невском проспекте) провел сезонное обновление…
14.03.2024 316

Праздник прошел, время – подвести его итоги и сделать для себя полезные заметки на будущее в плане расширения ассортимента

Lamoda проанализировала траты россиян перед 8 марта и выделила востребованные категории подарков, которые пользуются наибольшим спросом. <br> По данным исследования, россияне потратили на подарки на 43% больше, чем годом ранее, в топе…
14.03.2024 178

Итальянская ассоциация Assocalzaturifici назначила президентом Джованна Чеолини

Джованна Чеолини утверждена на посту президента Итальянской ассоциации производителей обуви Assocalzaturifici до 2027 года. Она являлась врио президента  ассоциации с августа 2022 года. Assocalzaturifici представляет более 450 компаний…
13.03.2024 305
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу