Парижский люксовый бренд Chloé поддержал общий тренд на спортивный стиль и массивные кроссовки, и выпустил коллекцию кроссовок в сезоне весна-лето 2019. Теперь когда модель кроссовок Sonnie уже в продаже, ясно, что несмотря на то, что для Chloé тема кроссовок является новой, главный дизайнер бренда Наташа Рамсей-Леви (Natacha Ramsay-Levi) быстро учится, - пишет Snobette.com.
Высокие и низкие модели кроссовок имеют кожаный и сетчатый верх, перехваченный нейлоновыми ремнями, пухлый язычок, отмеченный буквой «о», фирменным знаком Chloé. Зубчатая подошва делает силуэт более мягким, нежели у большинства моделей подобного фасона.
Высокие кроссовки Chloé Sonnie предлагаются в трех цветовых вариантах по цене $730, а низкие кроссовки представлены в пяти цветовых вариантах, по цене $620 за пару. Обе модели уже в продаже на сайте бренда.
Рейтинг |