Rieker

Новости

Christian Louboutin защищает свою позицию по монополии на красную подошву
13.02.2018 281

Christian Louboutin защищает свою позицию по монополии на красную подошву

Часто судебные решения становятся для модных брендов поводом прекратить спор, но это не случай Christian Louboutin, - пишет WWD.

Французский люксовый бренд обуви, фирменным знаком которого является красная подошва, несмотря на недавнее заявление генерального адвоката Европейского суда юстиции в Люксембурге Масьежа Спунара о нелегитимности монополии Christian Louboutin на использование красной подошвы, продолжает отстаивать свое право на эксклюзив.

Для этого бренд предпринял оригинальный ход, выступив перед аудиторией в суде. Представители бренда заявили, что не согласны с мнением г-на Спунара и указали на то, что Christian Louboutin приложил немало маркетинговых усилий для того, чтобы подошва красного цвета ассоциировалась у потребителей с их брендом.

Компания заявила, что не воспринимает заявление адвоката Спунара как удар или неудачу в деле защиты своих прав на знаменитую красную подошву, так как в конечном итоге это только усиливает его права. 

Идея выпускать обувь с красной подошвой пришла к французскому дизайнеру Кристиану Лубутену, в момент, когда он был недоволен внешним видом одной из своих моделей, из-за чего он выкрасил ее подошву красным лаком для ногтей. Это изменило внешний вид обуви, так появились фирменные красные подошвы «лубутенов».

Часто судебные решения становятся для модных брендов поводом прекратить спор, но это не случай Christian Louboutin, - пишет WWD.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Лондонской Недели моды

22.02.2018 64
Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Недели моды в Лондоне благодаря тому, что основатель и креативный директор модного бренда Nicopanda Никола Формикетти (Nicolas Formichetti) включил их в показ своей коллекции осень-зима 2018/19.

Новинка от английского люксового бренда John Lobb – кроссовки Porth

22.02.2018 76
John Lobb приготовил к весне новую модель кроссовок Porth в цвете Night blue. Porth - кроссовки с семью люверсами, приподнятой овальной вставкой в передней части и двойной строчкой, созданные на основе легендарных моделей John Lobb из коллекции…

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 77
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 102
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 134
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу