Rieker

Новости

Clarks представил классическую и технологичную обувь на каблуке
07.09.2015 2468

Clarks представил классическую и технологичную обувь на каблуке

В женской коллекции сезона осень-зима 15/16 дизайнеры Clarks представили серию моделей удобной обуви на каблуке. В основу легли классические силуэты, к которым добавили ряд модных деталей и налёт шика. – Например, заострённый носок модели Amaline Eve контрастирует с объёмным основательным каблуком. Модель Gabriel Candy в стиле 70-х c ремешком на щиколотке выполнена в элегантной палитре карамельного, тёмно-синего и угольно-серого цветов.Устойчивый каблук в варианте Tarah Sofia выполнен вместе с подошвой в контрастном цвете – карамельном и черном. Image Dazzle привлекает внимание тиснением: имитация птичьих перьев достигнута через деликатную выделку шкуры и ювелирному окрашиванию.

Ботильоны Kadri Alexa из шлифованной кожи винного цвета на геометрическом каблуке планируют стать лидерами продаж. Вся обувь оборудована технологией Cushion Plus – система амортизаторов (подушечек) под пяткой и большим пальцем для максимального комфорта.

В женской коллекции  сезона осень-зима 15/16 дизайнеры Clarks представили серию моделей удобной обуви на каблуке.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 23
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 49
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу