Rieker

Новости

Clarks Originals посотрудничал с лейблом канадского рэпера Drake – OVO
26.05.2017 675

Clarks Originals посотрудничал с лейблом канадского рэпера Drake – OVO

Релиз коллаборации OVO x Clarks Originals вышел сегодня. Результатом коллаборации стала обновленная классическая модель британского бренда обуви Clarks Desert Boot.


Внешний вид обуви остался практически без изменений, разве что замшевый верх имеет тиснение в виде повторяющихся букв OVO, а на ярлыке ботинка присутствует рисунок совы - логотип бренда OVO.


Замшевые ботинки представлены в трех цветах – чернильном, черном и песочном.


Помимо Clarks канадский артист сотрудничает с брендом AIR Jordan, на его сайте octobersveryown.com представлены одежда, обувь и бейсболки OVO Jordan. Уже сегодня эта коллекция должна обогатиться ботинками OVO x Clarks Originals.

Релиз коллаборации OVO x Clarks Originals вышел сегодня. Результатом коллаборации стала обновленная классическая модель британского бренда обуви Clarks Desert Boot.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 73
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 108
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу