Французский люксовый бренд обуви Clergerie продолжает развитие традиционной розницы. Прошло всего полгода с открытия нового бутика бренда в Париже на улице Сен-Оноре, и вот новый магазин открывается в Нью-Йорке на Мэдисон-авеню, - пишет Footwearnews.
Дизайн бутика был разработан миланским дизайнерским бюро Vudafieri Saverino Partners. В его оформлении используются контрастные цвета.
Детали интерьера – черно-белый шахматный рисунок мраморного пола, синие бархатные диваны, стеклянные панели для обуви, алюминиевая обшивка стен, выполненная в форме пластин оригинальной геометрии.
К открытию бутика Clergerie приурочен запуск новой весенней коллекции бренда, которая появится как в традиционной фирменной рознице Clergerie, так и в онлайн-магазине. Модели коллекции были разработаны Давидом Турнель-Босьером, который в прошлом году занял пост креативного директора люксовой марки.
В новую коллекцию Clergerie, которая носит название Коллекция 901, входят три модели кроссовок. Кроссовки в желто-черной расцветке выпущены лимитированным тиражом и будут продаваться только в новом нью-йоркском бутике.
Об истории бренда Robert Clergerie можно прочитать здесь.
Рейтинг |