Rieker

Новости

Converse организовали выступления музыкантов
24.04.2013 2684

Converse организовали выступления музыкантов

Бренд Converse с 19 марта по 20 апреля провел рекламную кампанию GET DIRTY.

В рамках рекламной кампания в фирменных магазинах Converse в 11 городах Европы выступали начинающие и уже известные музыкальные группы. Также в мероприятиях принимали участие авангардные художники. Посетители могли воспользоваться специальным сервисом Tune & Repair, чтобы превратить свои кеды в потертые и достаточно поношенные — какими им и полагается быть с точки зрения идеологов акции. По мнению Converse, правильные кеды не могут быть чистыми и слишком новыми, "Shoes Keep It Clean, Sneakers Get Dirty" — гласит лозунг кампании.

Converse не в первый раз сотрудничают с музыкантами — компания уже создала собственную звукозаписывающую студию, поддерживающую молодых исполнителей, неоднократно принимала участие в музыкальных фестивалях.

Бренд Converse с 19 марта по 20 апреля провел рекламную кампанию GET DIRTY.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 70
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу