Rieker
Converse предлагает индивидуальную этикетку
08.05.2015 3991

Converse предлагает индивидуальную этикетку

Во флагманском магазине Converse в ТЦ «Атриум» появилась новая услуга - покупатели могут сделать индивидуальную этикетку для моделей Chuck Taylor All Star.

Этикетка содержит имя и подпись владельца новых кед, а также текущую дату – «начало путешествия ваших Converse Chuck Taylor All Star».

Предложение кастомизировать кеды абсолютно бесплатно и действует только в отношении вновь приобретенных кед Converse Chuck Taylor All Star.

Напомним, что бренд Converse был основан в 1908 году. Компания Converse является 100%-ной дочерней компанией Nike и позиционирует себя как «настоящая американская компания». Converse продает свою продукцию в 160 магазинах в разных странах, а также в 67 собственных магазинах в США. Официальным представителем бренда в России является компания Amersport.

Во флагманском магазине Converse в ТЦ «Атриум» появилась новая услуга  - покупатели могут сделать индивидуальную этикетку для моделей Chuck Taylor All Star.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 7881

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 86

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 134

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 155

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 155

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу