converse_22_06.jpegВ рекламной кампании обувного бренда гении креативного искусства собрали живой ансамбль практически в 500 моделей кед." /> Converse заставил танцевать легендарные кеды
Rieker

Новости

Converse заставил танцевать легендарные кеды
23.06.2011 4421

Converse заставил танцевать легендарные кеды

В рекламной кампании обувного бренда гении креативного искусства собрали живой ансамбль практически в 500 моделей кед.

Команда креаторов Perfect Fools из Стокгольма и Амстердама запустила очередной ролик под названием The Canvas Experiment («Эксперимент над витриной») в рамках рекламной кампании бренда Converse. Проект Canvas представляет собой большой стенд, который издалека выглядит обычной витриной. Но при близком рассмотрении можно увидеть огромное количество «пикселей» - 480 брендовых кед Chuck Taylor All Stars, которые, к тому же, еще и крутятся во все стороны при приближении человека или при любого рода активности рядом с ними.

Сама же рекламная кампания CONVERSE CANVAS CAMPAIGN представляет собой серию 30-секундных спотов, демонстрирующих «контакт» обуви с людьми. Последний фильм от Perfect Fools, завершающий эту рекламную серию, состоит из микса записей с процесса создания проекта (making of) и кадров лучших моментов (best bits).

Витрина Canvas, длиной в 20 пар кед и шириной в 24, весит 400 килограммов. Под каждой обувной моделью находится моторчик, который и заставляет кед вращаться на 180 градусов.

Создатели грандиозной «кедовой» витрины специально поместили ее под экран низкого разрешения. Именно эта деталь позволяет обуви «танцевать», взаимодействуя с движениями людей, которые находятся рядом. А при подключении Canvas к веб-камере, стенд способен отражать весь человеческий силуэт. Необычный рисунок создается за счет трехцветной окраски кед: красной и синей по бокам модели и белой - посередине.

В рамках кампании Converse также обратился к трем дизайнерам с просьбой создать тематические элементы рекламы. Так, немецкий коллектив Mentalgassi представил свой абстрактный вариант флага, выполненного при помощи фотоматериалов, деталей графики и различных слоев цвета. Голландский художник Diederik Kraaijeveld собрал кеды из элементов деревянных покрытий пола баскетбольной площадки. Третью работу представила французский дизайнер Оливия Фремине (Olivia Fremineau), воплотившая дух независимости бренда в интересном смешении фотографии с художественной инсталляцией.

Все работы дизайнеров были выставлены на вечеринке Converse в начале июня. В продолжение кампании в крупнейших ретейлерах Converse, в парижском Courier и Converse Store в Берлине, были выставлены два окна с танцующими кедами. В настоящий момент витрины Canvas удивляют прохожих в Барселоне, Мадриде и Милане. Этим летом, ожидается, «живые» кеды посетят и Великобританию.

Напомним, креативное агентство Perfect Fools создавало блестящие кампании для таких брендов как Coca-Cola, Nike, McDonald's, Saab, Samsung, Electrolux и Kraft Foods, пишет sostav.ru

В рекламной кампании обувного бренда гении креативного искусства собрали живой ансамбль практически в 500 моделей кед.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Michael Kors выпустил коллекцию к Рамадану

25.05.2018 39
Базирующийся в Лондоне люксовый холдинг анонсировал выход своей второй коллекции, которая приурочена к святому для мусульман месяцу Рамадан. Месяц обязательного для мусульман поста оказался хорошим временем для продаж люксовых коллекций. В компании…

Fenty by Puma выпустил тапочки-санадалии с деталями эспадрилей

25.05.2018 54
Летняя обувь, выпущенная в размерах для мужчин и женщин, состоит из замшевого верха, стельки, отороченной вышивкой и бахромой имитирующей веревочный орнамент испанских эспадрилей, и резиновой подошвы, - пишет snobette.com

Кошачий каблук – хит осенней коллекции Vagabond

25.05.2018 56
Шведский бренд обуви Vagabond представил коллекцию обуви сезона осень-зима 2018/19 в Москве. Для женщин бренд предлагает большой выбор ботильонов на небольшом устойчивом каблуке. Особое место в коллекции занимают модели с вернувшимся в моду kettin…

Vic Matie сделал акцент на металлике в коллекции весна-лето’18

24.05.2018 78
Новая коллекция бренда Vic Matie весна-лето 2018 повествует о современной успешной женщине. Холодность и блеск металла в дизайне обуви бренда как бы подчеркивает ее смелый и независимый характер.

Kari откроет магазин в новом торговом центре Архангельска

24.05.2018 86
Магазин российской обувной сети Kari, площадью около 700 кв. м будет открыт на первом этаже нового ТРЦ «Соломбала Молл», который заработает в Архангельске в сентябре.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу