converse_22_06.jpegВ рекламной кампании обувного бренда гении креативного искусства собрали живой ансамбль практически в 500 моделей кед." /> Converse заставил танцевать легендарные кеды
Rieker
Caprice
Converse заставил танцевать легендарные кеды
23.06.2011 4926

Converse заставил танцевать легендарные кеды

В рекламной кампании обувного бренда гении креативного искусства собрали живой ансамбль практически в 500 моделей кед.

Команда креаторов Perfect Fools из Стокгольма и Амстердама запустила очередной ролик под названием The Canvas Experiment («Эксперимент над витриной») в рамках рекламной кампании бренда Converse. Проект Canvas представляет собой большой стенд, который издалека выглядит обычной витриной. Но при близком рассмотрении можно увидеть огромное количество «пикселей» - 480 брендовых кед Chuck Taylor All Stars, которые, к тому же, еще и крутятся во все стороны при приближении человека или при любого рода активности рядом с ними.

Сама же рекламная кампания CONVERSE CANVAS CAMPAIGN представляет собой серию 30-секундных спотов, демонстрирующих «контакт» обуви с людьми. Последний фильм от Perfect Fools, завершающий эту рекламную серию, состоит из микса записей с процесса создания проекта (making of) и кадров лучших моментов (best bits).

Витрина Canvas, длиной в 20 пар кед и шириной в 24, весит 400 килограммов. Под каждой обувной моделью находится моторчик, который и заставляет кед вращаться на 180 градусов.

Создатели грандиозной «кедовой» витрины специально поместили ее под экран низкого разрешения. Именно эта деталь позволяет обуви «танцевать», взаимодействуя с движениями людей, которые находятся рядом. А при подключении Canvas к веб-камере, стенд способен отражать весь человеческий силуэт. Необычный рисунок создается за счет трехцветной окраски кед: красной и синей по бокам модели и белой - посередине.

В рамках кампании Converse также обратился к трем дизайнерам с просьбой создать тематические элементы рекламы. Так, немецкий коллектив Mentalgassi представил свой абстрактный вариант флага, выполненного при помощи фотоматериалов, деталей графики и различных слоев цвета. Голландский художник Diederik Kraaijeveld собрал кеды из элементов деревянных покрытий пола баскетбольной площадки. Третью работу представила французский дизайнер Оливия Фремине (Olivia Fremineau), воплотившая дух независимости бренда в интересном смешении фотографии с художественной инсталляцией.

Все работы дизайнеров были выставлены на вечеринке Converse в начале июня. В продолжение кампании в крупнейших ретейлерах Converse, в парижском Courier и Converse Store в Берлине, были выставлены два окна с танцующими кедами. В настоящий момент витрины Canvas удивляют прохожих в Барселоне, Мадриде и Милане. Этим летом, ожидается, «живые» кеды посетят и Великобританию.

Напомним, креативное агентство Perfect Fools создавало блестящие кампании для таких брендов как Coca-Cola, Nike, McDonald's, Saab, Samsung, Electrolux и Kraft Foods, пишет sostav.ru

В рекламной кампании обувного бренда гении креативного искусства собрали живой ансамбль практически в 500 моделей кед.
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

Furla представил коллекцию сумок, которые одинаково подходят как для мужчин, так и для женщин

По крайней мере, об унисексе своей коллекции весна-лето 2019 заявляет сам бренд. Простота линий в дизайне достаточно практичных сумок Furla из линейки Furla Mediterranea позволяют определить стиль коллекции как внегендерный.
25.09.2018 408

В коллекции Elisabetta Franchi весна-лето’19 классические формы получают новое прочтение

В Милане прошел показ новой коллекции итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi весна-лето’19. Яркая нежная цветовая гамма, принты и блестки, ткань и пластик формируют свежий легкий и фантазийный образ героини бренда.
25.09.2018 596

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 100

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 140

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 120

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу