converse.jpgConverse, обувной бренд, известный своей слабостью к альтернативной молодежной культуре, представил новую мультиплатформенную маркетинговую кампанию под названием Desire («Желание»)." /> Converse завлекает покупателя силой искусства на улицах и в интернете
Rieker

Новости

Converse завлекает покупателя силой искусства на улицах и в интернете
29.04.2011 815

Converse завлекает покупателя силой искусства на улицах и в интернете

Converse, обувной бренд, известный своей слабостью к альтернативной молодежной культуре, представил новую мультиплатформенную маркетинговую кампанию под названием Desire («Желание»).

Бренд порадовал любителей альтернативной музыки новой композицией, которая должна стать хитом кампании. Песню под названием «Desire» исполнили Кид Суди (Kid Cudi), Бетани Козентино (Bethany Cosentino) из группы Best Coast, а также Ростам Батманглий (Rostam Batmanglij) из группы Vampire Weekend. Кампания является продолжением арт-стратегии бренда Three Artists, One Song («Три исполнителя, одна песня»).

Вскоре появился и музыкальный видеоклип для данной кампании.

У каждого фана Converse есть возможность почувствовать себя в роли звезды.  Теперь посетитель сайта кампании может загрузить свое фото, после чего его лицо появится в клипе, пишет popsop.ru

«Материальная» часть действа кампании происходит на витринах магазина Schuh, который находится  на Оксфорд-стрит в Лондоне. Здесь агентство Intro установило настоящую инсталляцию из шести рестро-телевизоров, на каждом из которых демонстрируется лицо героя видеоклипа «Desire». Однако секрет этой инсталляции заключается в том, что в витрине есть датчик движения. Так что если кто-то проходит мимо, герои с экрана провожают его взглядом. Если же человек останавливается, персонажи приглашают его заглянуть в магазин или зайти на сайт кампании на Facebook.

Специально для онлайн-кампании агентство Perfect Fools совместно с платформой дистрибуции аудиофайлов SoundCloud представили новый музыкальный онлайн-плейер специально для композиции «Desire». Его внешний вид включает визуальные образы, мелькающие в видеоклипе и задающие настроение видео.

Еще одна инновация нынешней кампании от Converse — это так называемый сканер-баннер. При встраивании видео в сайт этот баннер сканирует графическое содержимое и включает его отдельные элементы в видеоряд музыкального клипа.

Кампания «Desire» стартовала 13 апреля и продлится еще месяц. За это время статические рекламные материалы будут представлены в магазинах Shuh в крупных городах Объединенного Королевства, включая Эдинбург, Белфаст, Манчестер и Ливерпуль.

Converse, обувной бренд, известный своей слабостью к альтернативной молодежной культуре, представил новую мультиплатформенную маркетинговую кампанию под названием Desire («Желание»).
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Loriblu представил линию люксовых кроссовок сезона весна-лето’17

24.03.2017 45
Итальянская марка обуви и аксессуаров Loriblu пополнила свою актуальную весенне-летнюю коллекцию несколькими оригинальными моделями спортивной обуви.

Обувь TREK – произведена в Перми, протестирована на Урале, оценена в Европе

24.03.2017 222
Обувная фабрика TREK презентовала рынку новую коллекцию обуви Autumn-Winter2017/18 в стилях Casual и Outdoor. В основу производства заложена философия изготовления обуви высокого качества в лучших традициях российского обувного мастерства. Обувь…

Burgerschuhe расширяет производственные мощности

24.03.2017 68
Российский производитель обуви по доступным ценам компания Burgerschuhe в рамках собственной стратегии по развитию производства приняла решение о расширении производственных площадок по выпуску заготовок для верха обуви.

Разноцветная геометрия в коллекции Jog Dog весна-лето'17

23.03.2017 94
Модный итальянский обувной бренд Jog Dog представил коллекцию весна-лето 2017, вдохновленную яркой жизнью большого города, архитектурой, урбанистикой и путешествиями.

Foursquare предложил ретейлерам сервис по сбору аналитики

23.03.2017 80
Геолокационный сервис Foursquare, с помощью которого пользователи смартфонов могут сегодня получать информацию о кафе, ресторанах, находящихся в шаговой доступности, сообщил о запуске нового проекта. На этот раз Foursquare позаботился о ретейлерах…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу