converse.jpgConverse, обувной бренд, известный своей слабостью к альтернативной молодежной культуре, представил новую мультиплатформенную маркетинговую кампанию под названием Desire («Желание»)." /> Converse завлекает покупателя силой искусства на улицах и в интернете
Rieker

Новости

Converse завлекает покупателя силой искусства на улицах и в интернете
29.04.2011 1023

Converse завлекает покупателя силой искусства на улицах и в интернете

Converse, обувной бренд, известный своей слабостью к альтернативной молодежной культуре, представил новую мультиплатформенную маркетинговую кампанию под названием Desire («Желание»).

Бренд порадовал любителей альтернативной музыки новой композицией, которая должна стать хитом кампании. Песню под названием «Desire» исполнили Кид Суди (Kid Cudi), Бетани Козентино (Bethany Cosentino) из группы Best Coast, а также Ростам Батманглий (Rostam Batmanglij) из группы Vampire Weekend. Кампания является продолжением арт-стратегии бренда Three Artists, One Song («Три исполнителя, одна песня»).

Вскоре появился и музыкальный видеоклип для данной кампании.

У каждого фана Converse есть возможность почувствовать себя в роли звезды.  Теперь посетитель сайта кампании может загрузить свое фото, после чего его лицо появится в клипе, пишет popsop.ru

«Материальная» часть действа кампании происходит на витринах магазина Schuh, который находится  на Оксфорд-стрит в Лондоне. Здесь агентство Intro установило настоящую инсталляцию из шести рестро-телевизоров, на каждом из которых демонстрируется лицо героя видеоклипа «Desire». Однако секрет этой инсталляции заключается в том, что в витрине есть датчик движения. Так что если кто-то проходит мимо, герои с экрана провожают его взглядом. Если же человек останавливается, персонажи приглашают его заглянуть в магазин или зайти на сайт кампании на Facebook.

Специально для онлайн-кампании агентство Perfect Fools совместно с платформой дистрибуции аудиофайлов SoundCloud представили новый музыкальный онлайн-плейер специально для композиции «Desire». Его внешний вид включает визуальные образы, мелькающие в видеоклипе и задающие настроение видео.

Еще одна инновация нынешней кампании от Converse — это так называемый сканер-баннер. При встраивании видео в сайт этот баннер сканирует графическое содержимое и включает его отдельные элементы в видеоряд музыкального клипа.

Кампания «Desire» стартовала 13 апреля и продлится еще месяц. За это время статические рекламные материалы будут представлены в магазинах Shuh в крупных городах Объединенного Королевства, включая Эдинбург, Белфаст, Манчестер и Ливерпуль.

Converse, обувной бренд, известный своей слабостью к альтернативной молодежной культуре, представил новую мультиплатформенную маркетинговую кампанию под названием Desire («Желание»).
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Deichmann открыл новый магазин в Краснодаре

21.08.2017 50
19 августа 2017 года европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann открыл двадцать первый по счету российский магазин – в краснодарском ТРК «СБС Мегамолл». Новый Deichmann стал третьим магазином бренда в Краснодаре.

Alberto Guardiani выпустил новую коллекцию кроссовок Onesoul

21.08.2017 47
Итальянский премиальный бренд обуви Alberto Guardiani в сезоне осень-зима 2017/18 обновил свой ассортимент кроссовок, запустив новую коллекцию сникерсов спортивного стиля для мужчин и женщин Onesoul.

Эксперты отмечают рост рекламы в Сети и в сегменте out-of-home - «наружки», в супермаркетах и на транспорте

21.08.2017 43
Российский рекламный рынок вырос на 14%, до 400 млрд рублей, а интернет-реклама почти догнала телевизионную, - пишет Коммерсантъ со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).

Manolo Blahnik выпустил новую версию туфель из сериала «Секс в большом городе»

18.08.2017 142
На прошлой неделе Manolo Blahnik представил новую версию культовых туфель Hangisi. Модель известна по популярному сериалу «Секс в большом городе» (Sex and the city), в них щеголяла главная героиня фильма Кэрри Бредшоу, роль которой исполнила…

В Москве стартует крупнейшая выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection

18.08.2017 147
С 22 по 25 августа в Москве в КВЦ «Сокольники» в павильонах 4 и 4.1 пройдет крупнейшая отраслевая выставка Euro Shoes Premiere Collection, на которой свои коллекции сезона весна-лето 2018 представят ведущие европейские бренды обуви, сумок и…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу