converse.jpgConverse, обувной бренд, известный своей слабостью к альтернативной молодежной культуре, представил новую мультиплатформенную маркетинговую кампанию под названием Desire («Желание»)." /> Converse завлекает покупателя силой искусства на улицах и в интернете
Rieker

Новости

Converse завлекает покупателя силой искусства на улицах и в интернете
29.04.2011 791

Converse завлекает покупателя силой искусства на улицах и в интернете

Converse, обувной бренд, известный своей слабостью к альтернативной молодежной культуре, представил новую мультиплатформенную маркетинговую кампанию под названием Desire («Желание»).

Бренд порадовал любителей альтернативной музыки новой композицией, которая должна стать хитом кампании. Песню под названием «Desire» исполнили Кид Суди (Kid Cudi), Бетани Козентино (Bethany Cosentino) из группы Best Coast, а также Ростам Батманглий (Rostam Batmanglij) из группы Vampire Weekend. Кампания является продолжением арт-стратегии бренда Three Artists, One Song («Три исполнителя, одна песня»).

Вскоре появился и музыкальный видеоклип для данной кампании.

У каждого фана Converse есть возможность почувствовать себя в роли звезды.  Теперь посетитель сайта кампании может загрузить свое фото, после чего его лицо появится в клипе, пишет popsop.ru

«Материальная» часть действа кампании происходит на витринах магазина Schuh, который находится  на Оксфорд-стрит в Лондоне. Здесь агентство Intro установило настоящую инсталляцию из шести рестро-телевизоров, на каждом из которых демонстрируется лицо героя видеоклипа «Desire». Однако секрет этой инсталляции заключается в том, что в витрине есть датчик движения. Так что если кто-то проходит мимо, герои с экрана провожают его взглядом. Если же человек останавливается, персонажи приглашают его заглянуть в магазин или зайти на сайт кампании на Facebook.

Специально для онлайн-кампании агентство Perfect Fools совместно с платформой дистрибуции аудиофайлов SoundCloud представили новый музыкальный онлайн-плейер специально для композиции «Desire». Его внешний вид включает визуальные образы, мелькающие в видеоклипе и задающие настроение видео.

Еще одна инновация нынешней кампании от Converse — это так называемый сканер-баннер. При встраивании видео в сайт этот баннер сканирует графическое содержимое и включает его отдельные элементы в видеоряд музыкального клипа.

Кампания «Desire» стартовала 13 апреля и продлится еще месяц. За это время статические рекламные материалы будут представлены в магазинах Shuh в крупных городах Объединенного Королевства, включая Эдинбург, Белфаст, Манчестер и Ливерпуль.

Converse, обувной бренд, известный своей слабостью к альтернативной молодежной культуре, представил новую мультиплатформенную маркетинговую кампанию под названием Desire («Желание»).
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Wortmann Group снижает оптовые цены в России

22.02.2017 160
Немецкая Wortmann Group, владеющая брендами обуви Tamaris, s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana, Caprice и Be Natural, приняла решение снизить цены на новые коллекции своих брендов сезона осень-зима 2017 для российского рынка.

TOUS представил в Москве коллекцию сумок весна-лето'17

22.02.2017 94
Новая коллекция бренда называется Bonjour Señorita, что подчеркивает ее французский шарм и испанские эмоциональность и жизнерадостность. Цветовая гамма – от нейтральных и приглушенных тонов до ослепительно белого и серебристого. Конечно же, не…

Обувь Malone Souliers х Natalya Vodianova представили на ярмарке в Лондоне

22.02.2017 95
Вчера в Лондоне в концертном зале Раундхаус на благотворительной ярмарке Fabulous Fund Fair была презентована новая Коллекция обуви британского обувного бренда Malone Souliers и российской модели Натальи Водяновой.

Рост российского fashion-рынка в 2017 может составить 5-9%

22.02.2017 86
Рост российского fashion-рынка в 2017 может составить 5-9% Эксперты Fashion Consulting Group прогнозируют положительную динамику продаж на российском рынке одежды и обуви. По их мнению, даже при пессимистичном прогнозе рост рынка составит 5%.…

В конце года в столице откроется новый торговый центр «Галеон»

22.02.2017 79
Компания Cushman & Wakefield назначена эксклюзивным брокером по сдаче в аренду торговых площадей нового ТЦ «Галеон», который откроется в конце 2017 года на одной из центральных магистралей столицы - Ленинском проспекте, в шаговой доступности от…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу