Rieker

Новости

CORSOCOMO SS12:
12.04.2012 2106

CORSOCOMO SS12:

Дизайнер Гаетано Перроне представляет коллекцию обуви и аксессуаров SS12, созданную для CORSOCOMO

Весной 2012 в магазины сети CORSOCOMO в продажу поступит коллекция, созданная арт-директором линии обуви и аксессуаров дома Alexander McQueen Гаетано Перроне (Gaetano Perrone). Уже третий сезон подряд этот молодой, талантливый дизайнер, в разное время отвечавший за коллекции обуви Christian Dior, Kenzo, Sergio Rossi, Iceberg и Emanuel Ungaro, разрабатывает специально для CORSOCOMO лимитированную и базовую линии обуви и аксессуаров.
DISEGNI-11_05_11_Page_6.jpgНеобычные силуэты, вызывающий дизайн, броский декор — коллекция Гаетано Перроне для CORSOCOMO SS12 многообразна, каждая отдельная ее пара выразительна и оригинальна. Дизайнер посвятил эти модели эмансипированным женщинам, свободным и уверенным в себе: они не бояться эпатировать и обращать на себя внимание.DISEGNI-GAETANO-PERRONE--1_Page_1.jpg
Объемные клепки в матовом черном и золотом цвете уже не первый сезон украшают дизайнерскую обувь, устанавливая тренд на агрессивные образы. Напротив, максимально женственно смотрятся игривые воланы и соблазнительные банты — одна из главных тем этой коллекции Гаетано Перроне. Задуманный дизайнером эффект легкости достигается за счет искусного совмещения 2х полотен замши, каждое из которых срезано до толщины 0,3 мм. Так получается материал, не имеющий изнаночной стороны, но при этом не добавляющий лишнего объема. Однако самым впечатляющим и изящным по праву считается сложный скульптурный декор, каждый элемент которого скручен и нашит вручную. Особенно интересно он смотрится на моделях, где сочетаются два материала верха: кожа и замша.

DISEGNI-11_05_11_Page_8.jpgПоставщиком кожи для всей коллекции стала одна из лучших итальянских кожевенных фабрик Bonaudo, заказы на которой размещают все ведущие люксовые бренды fashion-сегмента. В коллекции присутствуют модели из кожи теленка, козы, овцы, кенгуру, из замши, кашемира, матовой и лакированный кожи и редкого вида кожи водяной змеи.

В коллекции представлены классические туфли-лодочки на 6, 8 и 12-сантиметровых каблуках с закрытым и открытым носом, босоножки на танкетке из джута для повседневных образов или на шпильке для вечерних мероприятий, комфортные сандалии, балетки и мокасины. Часто используется скрытое плато, скрадывающее для удобства высоту каблука.
Цвета — вишня, слива, ультрамарин, коралл, роза, фуксия, мята, пудра, сливки, песок, уголь

19-390-11-25n.jpg19-390-16-125.jpg19-390-16-155.jpg19-390-16-165.jpg
19-390-17-25.jpg19-396-22-55.jpg19-396-25-15.jpg19-396-25-25.jpg
Дизайнер Гаетано Перроне представляет коллекцию обуви и аксессуаров SS12, созданную для CORSOCOMO Весной 2012 в магазины сети CORSOCOMO в продажу поступит коллекция, созданная арт-директором линии…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 66
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 49
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 75
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 82
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 179
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу