corsocomo.jpegДизайнеры Гийом Хинфрей и Марко Сенси выпустили капсульную коллекцию CorsoComo." /> CorsoComo выпустил авторскую коллекцию
Rieker

Новости

CorsoComo выпустил авторскую коллекцию
04.10.2011 2280

CorsoComo выпустил авторскую коллекцию

Дизайнеры Гийом Хинфрей и Марко Сенси выпустили капсульную коллекцию CorsoComo.

Guillaume Hinfray pour CorsoComo FW’11-12. Эта лимитированная  авторская линия целиком произведена в Италии, имеет особый логотип на стельке и подошве.

В коллекции сезона FW’11-12 представлено несколько моделей, выполненных из шевро и меха пони. Уникальные технологии обработки материала позволяют достигать оригинальных визуальных эффектов. Например, искусственное растрескивание лакированной кожи создает эффект глубины и объема. Подошва обуви выполнена из кожи и имеет профилактику, пришитую вручную. Массивные каблуки и тонкие шпильки на туфлях и ботильонах этой линии обтянуты кожей. Все модели декорированы металлическим кольцом — отличительный знак дизайнера Гийома Хинфрея. Основные цвета коллекции — терракотовый, темно-каштановый, зеркальный серый, угольно-черный и цвет зеленых чернил.

Балетки из этой коллекции, аналогично балетным пуантам, имеют круговую сборку. Комфорт и удобство достигаются за счет эластичности супинатора. Лаконичный кожаный бант является единственным декоративным элементом. Как и другая фурнитура, используемая в этой коллекции, он изготовлен на фабрике недалеко от Милана, где производят все комплектующие для обуви дома Alexander McQueen. Сложный цельный крой кожи у каблука и верха подчеркивает эксклюзивность модели ботильонов. Его высота увеличивается визуально за счет вертикальной черной полосы, идущей вдоль каблука сзади.

Туфли и ботильоны с объемными «муфтами-воротниками» — отдельная линия этой коллекции. Верх из текстиля не промокает благодаря специальной водоотталкивающей пропитке. Плотная выделка кожи позволяет обуви дольше держать форму, а ее крупная фактура, подчеркнутая восковой обработкой, отлично сочетается с текстильным верхом.

Ранее дизайнеры работали с такими домами моды как Hermes, Bottega Veneta, Salvatore Ferragamo. Сегодня коллекции Гийома Хинфрея  продаются в его монобрендовом бутике в Милане и в лучших мультибрендовых универмагах Европы и Америки.

Дизайнеры также участвуют в разработке основной женской линии бренда CORSOCOMO.

Дизайнеры Гийом Хинфрей и Марко Сенси выпустили капсульную коллекцию CorsoComo.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Camper открывает корнер в столичном универмаге «Цветной»

20.04.2018 57
25-го апреля состоится открытие фирменного корнера испанского бренда обуви Camper в концептуальном московском универмаге «Цветной». В модном столичном универмаге бренд собирается представить коллекцию Camper LAB, которая до сих пор не продавалась в…

BEITraining Russia номинируется на премию в сфере HR-услуг

20.04.2018 33
Эксперт Shoes Report, организатор бизнес-тренингов и семинаров компания BEITraining Russia стала участником бренд-премии профессиональной выставки рынка HR-услуг «Наоборот» и приглашает всех поучаствовать в открытом голосовании.

Puma выпустила кроссовки с героями мультфильмов «Ну погоди!» и «Винни-Пух»

20.04.2018 45
В рамках празднования 50 лет со дня выпуска культовой модели кроссовок Suede, компания Puma запустила целый ряд коллабораций. В России немецкий спортивный гигант выпустил лимитированную коллекцию кроссовок в коллаборации с компанией «Сюзмультфильм».

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 70
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 89
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу