corsocomo.jpegДизайнеры Гийом Хинфрей и Марко Сенси выпустили капсульную коллекцию CorsoComo." /> CorsoComo выпустил авторскую коллекцию
Rieker

Новости

CorsoComo выпустил авторскую коллекцию
04.10.2011 2648

CorsoComo выпустил авторскую коллекцию

Дизайнеры Гийом Хинфрей и Марко Сенси выпустили капсульную коллекцию CorsoComo.

Guillaume Hinfray pour CorsoComo FW’11-12. Эта лимитированная  авторская линия целиком произведена в Италии, имеет особый логотип на стельке и подошве.

В коллекции сезона FW’11-12 представлено несколько моделей, выполненных из шевро и меха пони. Уникальные технологии обработки материала позволяют достигать оригинальных визуальных эффектов. Например, искусственное растрескивание лакированной кожи создает эффект глубины и объема. Подошва обуви выполнена из кожи и имеет профилактику, пришитую вручную. Массивные каблуки и тонкие шпильки на туфлях и ботильонах этой линии обтянуты кожей. Все модели декорированы металлическим кольцом — отличительный знак дизайнера Гийома Хинфрея. Основные цвета коллекции — терракотовый, темно-каштановый, зеркальный серый, угольно-черный и цвет зеленых чернил.

Балетки из этой коллекции, аналогично балетным пуантам, имеют круговую сборку. Комфорт и удобство достигаются за счет эластичности супинатора. Лаконичный кожаный бант является единственным декоративным элементом. Как и другая фурнитура, используемая в этой коллекции, он изготовлен на фабрике недалеко от Милана, где производят все комплектующие для обуви дома Alexander McQueen. Сложный цельный крой кожи у каблука и верха подчеркивает эксклюзивность модели ботильонов. Его высота увеличивается визуально за счет вертикальной черной полосы, идущей вдоль каблука сзади.

Туфли и ботильоны с объемными «муфтами-воротниками» — отдельная линия этой коллекции. Верх из текстиля не промокает благодаря специальной водоотталкивающей пропитке. Плотная выделка кожи позволяет обуви дольше держать форму, а ее крупная фактура, подчеркнутая восковой обработкой, отлично сочетается с текстильным верхом.

Ранее дизайнеры работали с такими домами моды как Hermes, Bottega Veneta, Salvatore Ferragamo. Сегодня коллекции Гийома Хинфрея  продаются в его монобрендовом бутике в Милане и в лучших мультибрендовых универмагах Европы и Америки.

Дизайнеры также участвуют в разработке основной женской линии бренда CORSOCOMO.

Дизайнеры Гийом Хинфрей и Марко Сенси выпустили капсульную коллекцию CorsoComo.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 92
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 48
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 96
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Salamander провел ребрендинг розницы в России

15.06.2018 117
Хорошо известный в России немецкий бренд обуви среднеценового сегмента Salamander проводит редизайн своих мультибрендовых магазинов. Новая розница оформлена в стиле эко. Основным мотивом в дизайне стала фактура светлого дерева, типа ольхи.

Vans призвал к свободе в выборе цвета

15.06.2018 105
В выборе цвета пол не играет роли, - декларирует Vans запуском новой коллекции с названием «Теория цвета Vans» (Vans’ Color Theory).

Реклама

Популярное

Реклама

К началу