Rieker

Новости

CR7 by Cristiano Ronaldo запускает обувную линейку
17.03.2015 1112

CR7 by Cristiano Ronaldo запускает обувную линейку

Знаменитый футболист Криштиану Роналду с прошлого года владеет собственным модным брендом CR7 by Cristiano Ronaldo. Выпустив несколько коллекций нижнего белья, Роналду переключился на обувь. Объединив усилия с популярным европейским брендом Portugal Footwear, он разработал полноценную линейку кроссовок и мужских туфель на все случаи жизни.Новая коллекция разделена на три линии (luxury, premium и basic) и включает обувь как для взрослых мужчин, так и для подростков.

Обувь CR7 by Cristiano Ronaldo будет производиться в Португалии с использованием материалов высокого качества. Тиснение с именем Криштиану будет размещено на кожаных элементах, а также на металлических пластинах, прикрепленных к каблукам. На странице в социальной сети футболист уже сообщил о том, что эксклюзивная обувь CR7 Footwear будет выпускаться с этого года.

Знаменитый футболист Криштиану Роналду с прошлого года владеет собственным модным брендом CR7 by Cristiano Ronaldo.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 49
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 40
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 72
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 79
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 174
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу