Rieker
Caprice
Crocs фиксирует рост выручки несмотря на сокращение розницы
08.08.2018 159

Crocs фиксирует рост выручки несмотря на сокращение розницы

Американский производитель обуви Crocs отметил рост выручки и прибыли во втором квартале 2018 года по сравнению с бизнес-результатами за аналогичный период в 2017 году. Рост был достигнут несмотря на потерю $22 млн в результате сокращения сети магазинов и изменения бизнес-модели, - пишет Worldfootwear.com

«Я очень доволен нашими результатами за последний квартал. Выручка и валовая прибыль превысили плановые показатели, а наша разводненная прибыль на акцию оказалась на 75% выше нежели аналогичный показатель за второй квартал прошлого года, благодаря высокому уровню нашей продукции и росту спроса на наш бренд. Продажи наших сабо и сандалий продолжают показывать хорошие результаты, и мы хорошо представлены в рознице во второй половине года», - комментирует Эндрю Рис, президент и генеральный управляющий Crocs.

Выручка компании во втором квартале текущего года составила $328 млн., увеличившись на 4,8% по сравнению с результатом за второй квартал 2017 года и на 2,3% с учетом валютных колебаний. Рост был достигнут несмотря на потерю $22 млн из-за сокращения числа магазинов и изменения бизнес-модели. Объем электронной торговли вырос на 23,8%, объем оптовых продаж вырос на 7,2%, а сопоставимые розничные продажи выросли на 7,1%.

Операционный доход достиг $37,1 млн и увеличился на 25,9% по сравнению с $29,4 млн во втором квартале прошлого года. Чистая акционерная прибыль составила $30,4 млн или $0,35 на акцию, по сравнению с $18,1 млн или $0,20 разводненного дохода на акцию во втором квартале прошлого года.

Американский производитель обуви Crocs отметил рост выручки и прибыли во втором квартале 2018 года по сравнению с бизнес-результатами за аналогичный период в 2017 году. Рост был достигнут несмотря на…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 265

Выручка ГК «Обувь России» во втором квартале 2018 года выросла на 22,9%

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» во 2-м квартале 2018 года увеличился на 22,9% до 2,233 млрд руб. по сравнению с 1,818 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года. Валовая прибыль во 2-м квартале выросла на 23,9% — до 1,450…
20.08.2018 100

Мария Шарапова выпускает вторую модель кроссовок в коллаборации с Nike

Модель кроссовок Nike La Cortez x Sharapova, выход которых намечен на эту осень - уже второй продукт, который выпускается компанией Nike в коллаборации с известной теннисисткой.
17.08.2018 10850

Две новых модели кроссовок Pharrell Williams x adidas Originals выходят в продажу

Американский репер Фаррелл Уильямс и adidas Originals представили новые модели кроссовок созданные в результате их коллаборации. Уже знакомый вязаный верх выглядит свежо за счет очень качественной работы с цветом и добавления оригинальных…
16.08.2018 175

Loewe выпустил кроссовки-бабуши

Весенняя коллекция испанского люксового бренда обуви Loewe посвящена путешествиям и открытиям. Джонатан Андерсон, дизайнер мужской одежды и обуви бренда создал кроссовки под названием «Динозавры», взяв за основу модель марокканских слиперов, тапочек…
16.08.2018 271

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу