Rieker

Новости

Crocs опубликовала финансовые итоги 2015 года
28.03.2016 2178

Crocs опубликовала финансовые итоги 2015 года

Crocs, американская компания-производитель обуви из инновационного запатентованного полимера Croslit, опубликовала финансовые итоги 2015 года. Согласно данным, ее товарооборот упал на 1,9%, потери составили 98 млн. долларов. Это почти на 82% потерь больше, чем в 2014 году. Продажи компании Crocs в Европе сократились на 19% , на американских континентах – на 2,8%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 10,4%. Однако продажи в интернете-торговле бренда Crocs выросли на 15,6%, что составило до 111,4 млн. евро во всех регионах, кроме Европы.

Напомним, бренд Crocs насчитывает 559 магазинов в мире, 102 из которых находятся в Европе, объем продаж компании по всему миру превышает 1 млрд. долларов.

Crocs, американская компания-производитель обуви из инновационного запатентованного полимера Croslit, опубликовала финансовые итоги 2015 года.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу