Rieker
Crosby принял участие в  X-motion
12.12.2013 5172

Crosby принял участие в X-motion

Шотландский обувной бренд Crosby выступил партнером международного спортивного фестиваля X-motion.

В проекте приняли участие фитнес-инструкторы с мировыми именами и лидеры молодежных спортивных команд из разных городов России. В рамках мероприятия, марка Crosby устроила необычную презентацию своей обуви ― уникальные по характеристикам модели были представлены в виде выставочных экспонатов.

Также она организовала конкурс на лучший дизайн сникеров: все желающие получили по футболке с изображением сникера, краски и маркеры для его раскрашивания. Многие отмечали, что конкурс подарил им новый опыт самовыражения.

Несмотря на то, что марафон X-motion подошел к концу, но конкурс «Создай свои сникеры» продолжается в соцсетях . Работы, созданные участниками, размещены в официальной группе CROSBY в соцсети «ВКонтакте» , где сейчас проходят открытые «выборы» лучшего дизайна.

Шотландский обувной бренд Crosby выступил партнером международного спортивного фестиваля X-motion.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 28

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 97

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 128

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 130

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 292

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу