Rieker

Новости

Crosby принял участие в  X-motion
12.12.2013 3658

Crosby принял участие в X-motion

Шотландский обувной бренд Crosby выступил партнером международного спортивного фестиваля X-motion.

В проекте приняли участие фитнес-инструкторы с мировыми именами и лидеры молодежных спортивных команд из разных городов России. В рамках мероприятия, марка Crosby устроила необычную презентацию своей обуви ― уникальные по характеристикам модели были представлены в виде выставочных экспонатов.

Также она организовала конкурс на лучший дизайн сникеров: все желающие получили по футболке с изображением сникера, краски и маркеры для его раскрашивания. Многие отмечали, что конкурс подарил им новый опыт самовыражения.

Несмотря на то, что марафон X-motion подошел к концу, но конкурс «Создай свои сникеры» продолжается в соцсетях . Работы, созданные участниками, размещены в официальной группе CROSBY в соцсети «ВКонтакте» , где сейчас проходят открытые «выборы» лучшего дизайна.

Шотландский обувной бренд Crosby выступил партнером международного спортивного фестиваля X-motion.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 164
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу