DC.jpegВ Москве 24 июня открылся первый в России и Восточной Европе концептуальный магазин товаров и одежды для занятий скейтбордингом и сноубордингом известного американского бренда DC Shoes." /> DC Russia открыла первый в России магазин
Rieker

Новости

DC Russia открыла первый в России магазин
28.06.2011 3446

DC Russia открыла первый в России магазин

В Москве 24 июня открылся первый в России и Восточной Европе концептуальный магазин товаров и одежды для занятий скейтбордингом и сноубордингом известного американского бренда DC Shoes. Как сообщает Retailer.RU со ссылкой на компанию «Санточа», развивающую в России бренды Quiksilver, Roxy, DC, Lib Tech, GNU, Moskova, запуск торговой точки на ул. Орджоникидзе площадью 135 кв.м. - это совместный проект DC Russia и известной сети бордшопов «Траектория».

Инвестиции в запуск магазина составили более 900 евро в 1 кв.м. Арендные ставки для DC Илья Красильников, ведущий специалист по работе с брендами департамента торговой недвижимости NAI Becar, оценил в пределах $1000-1200 за кв. м. в год без НДС.

По словам Дениса Томашевского, директора по маркетингу компании «Санточа», DC на Орджоникидзе будет пока единственным магазином бренда в Москве.

«Возможно, в будущем мы откроем магазины DC в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, - комментирует Денис Томашевский. - Магазинов при этом будет не много, и все они будут уникальными. Открытия пройдут не раньше 2012 года».

Также спикер сообщил, «все последующие магазины в других городах будут открываться компанией «Санточа» совместно с лидирующими ретейлерами в индустрии экстремальных видов спорта». Каких точно, не уточняется.
 
«На сегодняшний день российский рынок молодежной одежды и обуви очень динамичен, - комментирует Денис Томашевский, - быстро меняются тренды, молодежь активно интересуется модой и приобретает новинки. Для все большего количества молодых людей в России экстремальный спорт в любом его выражении становится не просто интересным увлечением, а образом жизни и способом выражения своей индивидуальности. Все больше людей увлекаются культурой скейтбординга, сноубординга, и они хотят выглядеть в соответствии с этими модными трендами, и при этом не быть похожими на других. Так что, полагаю, у DC Shoes есть колоссальный потенциал для роста в России».

Бренд DC Shoes был изначально основан как маленькая компания по производству спортивной обуви для скейтбордеров спортсменами-экстремалами Кеном Блоком и Деймоном Вейом в 1994 г. В мае 2004 года DC Shoes была приобретена компанией Quiksilver, Inc. Сегодня DC Shoes известна своим широким выбором спортивного снаряжения, обуви и одежды.

В Москве 24 июня открылся первый в России и Восточной Европе концептуальный магазин товаров и одежды для занятий скейтбордингом и сноубордингом известного американского бренда DC Shoes.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 61
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 152
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу