Rieker

Новости

Дебют Lisette
12.11.2012 1906

Дебют Lisette

Марка представила новую коллекцию на Неделе моды в Новосибирске

2 ноября бренд женской обуви и аксессуаров Lisette дебютировал на гранд-дефиле Международного модного форума «Неделя Моды» в Новосибирском государственном художественном музее. Представили коллекцию перспективного сезона Paris, je t'aime автор бренда Светлана Самсонова и французский дизайнер Ramsey Ait.

Графичный декор и нежные бантики, мягкие благородные оттенки и смелые цветоблоки, стройные шпильки и элегантные балетки – все это разные стороны одной истории под названием Paris, je t'aime.

Новая коллекция Lisette вдохновлена атмосферой Парижа c его удивительной архитектурой и уличными кафе, ароматом кофе и круассанов. Коллекция создает настроение романтики и влюбленности, желание жить, любить и создавать красоту вокруг себя.

«Каждая женщина мечтает о Париже, мечтает о романтической встрече, мечтает о взаимной любви и нежности. Бренд Lisette дает возможность чуть прикоснуться к этой мечте, поверить в себя, в свою уникальность и неповторимость, – говорит автор бренда Светлана Самсонова. – Коллекции Lisette помогают стать женщинам еще красивее, еще привлекательнее, а значит – счастливее».

Для презентации коллекции Paris, je t'aime гранд-дефиле посетил французский дизайнер Ramsey Ait. Он специализируется на дизайне изделий из кожи, работал с известными брендами: Roberto Fabrice, Paco Rabbane, Mark and Spencer. В настоящее время сотрудничает с брендом Lisette, консультируя по вопросам дизайна и фирменному стилю.

«Бренд Lisette прошел очень серьезный и заметный путь в мире моды. Мне импонирует, что команда Lisette работает над смыслом каждой модели, создавая не просто обувь, а вариант стиля, образа», – отмечает Ramsey Ait.

Коллекция Lisette была представлена на Международном модном форуме впервые. В планах создателей Lisette сделать участие в подобных проектах традиционным элементом анонсирования коллекции перспективного сезона для клиентов, партнеров и fashion-сообщества.

Марка представила новую коллекцию на Неделе моды в Новосибирске 2 ноября бренд женской обуви и аксессуаров Lisette дебютировал на гранд-дефиле Международного модного форума «Неделя Моды» в…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу