Rieker

Новости

Deichmann обратился  к стилю гранж
16.10.2017 308

Deichmann обратился к стилю гранж

Дизайнеры немецкого бренда обуви и аксессуаров по доступным ценам Deichmann вдохновились иконами музыкального мира 80-90 годов: в новой капсульной коллекции марки - массивная обувь на грубой подошве, кожа, обилие металлических деталей, ремешков и заклепок. В коллекции присутствуют как модели на дождливую осеннюю погоду, так и на теплую зиму – обувь на толстой подошве с протектором.

Характерные представители капсулы – тяжелые ботинки из нубука и эко-кожи с аппликациями в милитари-стилистике. Цены в рознице на обувь из новой коллекции колеблются от 1699 до 5499 рублей.

Deichmann предлагает огромный выбор обуви и аксессуаров по доступным ценам для мужчин, женщин и детей. Сегодня сеть Deichmann – это 3700 магазинов в 24 странах мира. В России магазины бренда открыты в Москве, в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Твери,  Краснодаре, Ростове-на-Дону.

Дизайнеры немецкого бренда обуви и аксессуаров по доступным ценам Deichmann вдохновились иконами музыкального мира 80-90 годов: в новой капсульной коллекции марки - массивная обувь на грубой…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 69
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу