Rieker

Новости

Деловая программа выставки Euro Shoes
17.01.2017 647

Деловая программа выставки Euro Shoes

В деловой программе – семинары и тренинги от ведущих экспертов fashion-рынка и лучших бизнес-тренеров

Деловая программа пройдет во второй рабочий день выставки – 28 февраля, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России.

Как и в предыдущие годы, программа семинаров и тренингов будет насыщенной и очень интересной. Среди спикеров - ведущие эксперты в области маркетинга, визуального мерчандайзинга и витринистики, продаж, баинга, прогнозирования трендов.

В рамках деловой программы запланированы следующие семинары и авторские тренинги:

12.00-13.00 – «Визуальный мерчандайзинг, оформление витрин и торгового зала обувного магазина в период распродаж». Марина Полковникова, основатель и СЕО агентства VM-Consulting, консультант по мерчандайзингу, оформлению витрин и проектированию магазинов.

13.00-14.00 – «Как создать эффективный магазин обуви: планировки, зонирование, правила визуального мерчандайзинга, ВМ-дизайн. Как создать «продающий магазин под бренд» без максимальных затрат». Анна Баландина, владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, один из ведущих экспертов рынка по визуальному мерчандайзингу, витринистике и дизайну магазинов, бизнес-тренер.

14.00-15.00 – «Тайный покупатель» и другие программы для улучшения клиентского сервиса в обувном розничном магазине». Мария Герасименко, генеральный директор компании Fashion Advisers, бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса.

15.00-17.00 – «Пять техник эффективного баинга. Модные тренды в обуви для роста продаж в сезоне осень-зима 2017/18». Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» компании Fashion Consulting Group, руководитель представительства международного тренд-бюро FCG/Fashionsnoops.com.

17.00-18.00 – «Ценовые ромбы: за что покупатели голосуют рублем и как мерчандайзинг обуви влияет на продажи. Краткий обзор российского рынка обуви. Ценообразование: анализ, выводы, рекомендации». Наталья Чиненова, главный эксперт компании Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле.

Деловая программа пройдет во второй рабочий день выставки – 28 февраля, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России
3.52
5
1
4
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 73
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 108
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу