Rieker

Новости

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection
08.08.2017 444

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 23 августа с 12.30 до 16.30
                                   24 августа с 11.00 до 16.00

Место проведения – конференц-зал КВЦ «Сокольники»

В рамках выставки Euro Shoes Premiere Collection пройдет двухдневная деловая программа.

Ниже приведена актуальная программа ближайшей выставки Euro Shoes Premiere Collection:

23 августа

12.30 – Три технологии для оптимизации ассортимента магазина обуви.
Изменить макроэкономические факторы, влияющие на fashion-бизнес невозможно. Однако изменить технологии управления ассортиментом под силу как малому,​ так и крупному бизнесу. Именно в нон-стоп процессе управления ассортиментом, оперативных ответных мерах для каждого артикула или группы артикулов при неудовлетворительных продажах, подборе мероприятий по стимулированию продаж, кроется секрет целевых коммерческих показателей. Стимулирование продаж - это не только SALE. Распродажа или прямое снижение цены посредством скидки - ​это последняя мера в списке мероприятий по стимулированию продаж ассортимента. О чем семинар?

  • Как видеть остатки при планировании закупки, а не в конце сезона;
  • Как подойти к распродаже с выполненными планами по коммерческим показателям;
  • Как дробить ассортиментные планы;
  • Как составить график работ и принятия решений для оптимизации продаж.

13.30 - Модные тенденции: must have модели женской обуви для сезона SS18
Обзор ключевых моделей в закупке на сезон весна-лето 2018 будет представлен на основе прогнозов международного тренд-бюро FashionSnoops.com, а также c учетом специфики вкусов и спроса российского покупателя. 
Спикер: Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» компании Fashion Consulting Group, руководитель представительства международного тренд-бюро FCG/Fashionsnoops.com.

14.30 – Продажи в магазине обуви: сервис и трейд-маркетинг.
Спикер: Наталья Чиненова, главный эксперт компании Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле.

15.30 – Семь способов ответить на возражения клиентов по цене обуви.

  • Как продавать обувь в период сезона продаж без скидок?
  • Как не потерять клиента и не идти на уступки по цене?
  • Как продавцу вести общение с клиентами-манипуляторами?
  • Как отказы клиентов переводить в согласие?
  • Технология работы с возражениями  «сложных» клиентов.
    Спикер: Евгений Данчев, директор компании WCONSULTING, бизнес-тренер, коуч, консультант.

24 августа

11.00 - Изменения в области налогового и банковского законодательств, доставки и таможенной очистки импортных товаров fashion-индустрии.

  • Усиление финансового мониторинга обслуживающих банков за контрольными критериями компаний;
  • Юридическое оформление отношений компании-клиента и российской компании-импортера;
  • Таможенная логистика: транспорт, страхование, таможенные платежи, КТС.

Спикер: Андрей Элькин, заместитель генерального директора компании SmartLines.

12.00 – Как открыть успешный магазин обуви и аксессуаров?

  • Каковы факторы успеха обувного магазина?
  • Какие показатели позволяют определить максимально возможную выручку магазина?
  • Как выбрать подходящую торговую площадь?
  • Каковы критерии выбора поставщика товара?
  • Где найти лучшего продавца?
  • Как найти новых и удержать постоянных клиентов?
  • Расчет эффективного стартапа.

Спикер: Мария Герасименко, генеральный директор Fashion Advisers, бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса.

13.00 – Секреты обучения визуальному мерчандайзингу (ВМ): быстро, сезонно, с максимумом практики.

  • Как обучать ВМ: нужно ли «зубрить» теорию и как применять знания на практике «под бренд»?
  • Что такое дистанционный визуальный мерчандайзинг магазина обуви и аксессуаров?
  • Как коммерчески презентовать коллекции и управлять выкладкой в обувной сети без рядовых мерчандайзеров: ВМ без мерчандайзеров;
  • «Продающие» витрины обувных магазинов: как создать эффектные сезонные витрины без больших расходов и транслировать на сеть?

Спикер: Анна Баландина, владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, один из ведущих экспертов рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.

14.00 - Тренды в оформлении сезонных витрин для сезона осень-зима 2017/18.
Спикер: Марина Полковникова, основатель и СЕО агентства VM-Consulting, консультант по мерчандайзингу, оформлению витрин и проектированию магазинов.

15.00 – Собственный обувной бренд: от идеи до запуска производства.

  • Как понять, что вы готовы к производству обуви под собственным брендом спланировать запуск собственного обувного бренда?
  • Разработка идеи и дизайн моделей и коллекции (работа с модельерами и экспериментальным цехом);
  • Как правильно выбрать сезонность и время размещения вашего бренда?
  • Размещение заказа – выбор производителя и согласовать производство обуви под собственным брендом;
  • Обувь готова: приемка и эмоции.

Спикер: Марина Глебова, единственная в России женщина-основатель обувного производства «Аббика»

В рамках выставки Euro Shoes Premiere Collection пройдет двухдневная деловая программа. Во второй день для посетителей выставки будет сделано важное сообщение об изменениях в законодательстве РФ, в…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Рианна выпустила коллекцию носков в сотрудничестве с брендом Stance

16.08.2017 48
Американская поп-звезда Rihanna, которая уже несколько лет успешно сотрудничает со спортивным брендом Puma, запустила новую коллаборацию. На сей раз с брендом носков Stance, - пишет WWD.

Aldo приобрела американского обувного производителя Camuto Group

16.08.2017 55
Канадская обувная компания Aldo купила семейное предприятие, которое выпускает модную обувь и аксессуары, основанное Винсом Камуто (Vince Camuto), известным предпринимателем в индустрии моды, умершим в 2015. Сумма сделки не разглашается, по оценкам…

Bottero и Verofatto – новые бразильские бренды обуви уже в России

15.08.2017 111
В России появились новые бренды обуви – Bottero и Verofatto. Эксклюзивным дистрибьютором этих марок является компания Ridlstep. Мы решили сделать короткий обзор двух обувных марок и рассказать о различиях и преимуществах.

Vera Victoria Vito представила зимнюю коллекцию обуви и сумок

15.08.2017 114
В новой коллекции сумок бренда Vera Victoria Vito сезона осень-зима 2017/18 доминируют оттенки зеленого – от фисташкового до изумрудного, благородный серый и глубокий синий.

Elisabetta Franchi запустил новую рекламную кампанию коллекции осень-зима 2017/18

15.08.2017 71
Новая рекламная кампания люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров Elisabetta Franchi создавалась под руководством именитого фотографа Эллен Фон Унверт.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу