Rieker

Новости

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection
08.08.2017 681

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

Время проведения – 23 августа с 12.30 до 16.30
                                   24 августа с 11.00 до 16.00

Место проведения – конференц-зал КВЦ «Сокольники»

В рамках выставки Euro Shoes Premiere Collection пройдет двухдневная деловая программа.

Ниже приведена актуальная программа ближайшей выставки Euro Shoes Premiere Collection:

23 августа

12.30 – Три технологии для оптимизации ассортимента магазина обуви.
Изменить макроэкономические факторы, влияющие на fashion-бизнес невозможно. Однако изменить технологии управления ассортиментом под силу как малому,​ так и крупному бизнесу. Именно в нон-стоп процессе управления ассортиментом, оперативных ответных мерах для каждого артикула или группы артикулов при неудовлетворительных продажах, подборе мероприятий по стимулированию продаж, кроется секрет целевых коммерческих показателей. Стимулирование продаж - это не только SALE. Распродажа или прямое снижение цены посредством скидки - ​это последняя мера в списке мероприятий по стимулированию продаж ассортимента. О чем семинар?

  • Как видеть остатки при планировании закупки, а не в конце сезона;
  • Как подойти к распродаже с выполненными планами по коммерческим показателям;
  • Как дробить ассортиментные планы;
  • Как составить график работ и принятия решений для оптимизации продаж.

13.30 - Модные тенденции: must have модели женской обуви для сезона SS18
Обзор ключевых моделей в закупке на сезон весна-лето 2018 будет представлен на основе прогнозов международного тренд-бюро FashionSnoops.com, а также c учетом специфики вкусов и спроса российского покупателя. 
Спикер: Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» компании Fashion Consulting Group, руководитель представительства международного тренд-бюро FCG/Fashionsnoops.com.

14.30 – Продажи в магазине обуви: сервис и трейд-маркетинг.
Спикер: Наталья Чиненова, главный эксперт компании Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле.

15.30 – Семь способов ответить на возражения клиентов по цене обуви.

  • Как продавать обувь в период сезона продаж без скидок?
  • Как не потерять клиента и не идти на уступки по цене?
  • Как продавцу вести общение с клиентами-манипуляторами?
  • Как отказы клиентов переводить в согласие?
  • Технология работы с возражениями  «сложных» клиентов.
    Спикер: Евгений Данчев, директор компании WCONSULTING, бизнес-тренер, коуч, консультант.

24 августа

11.00 - Изменения в области налогового и банковского законодательств, доставки и таможенной очистки импортных товаров fashion-индустрии.

  • Усиление финансового мониторинга обслуживающих банков за контрольными критериями компаний;
  • Юридическое оформление отношений компании-клиента и российской компании-импортера;
  • Таможенная логистика: транспорт, страхование, таможенные платежи, КТС.

Спикер: Андрей Элькин, заместитель генерального директора компании SmartLines.

12.00 – Как открыть успешный магазин обуви и аксессуаров?

  • Каковы факторы успеха обувного магазина?
  • Какие показатели позволяют определить максимально возможную выручку магазина?
  • Как выбрать подходящую торговую площадь?
  • Каковы критерии выбора поставщика товара?
  • Где найти лучшего продавца?
  • Как найти новых и удержать постоянных клиентов?
  • Расчет эффективного стартапа.

Спикер: Мария Герасименко, генеральный директор Fashion Advisers, бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса.

13.00 – Секреты обучения визуальному мерчандайзингу (ВМ): быстро, сезонно, с максимумом практики.

  • Как обучать ВМ: нужно ли «зубрить» теорию и как применять знания на практике «под бренд»?
  • Что такое дистанционный визуальный мерчандайзинг магазина обуви и аксессуаров?
  • Как коммерчески презентовать коллекции и управлять выкладкой в обувной сети без рядовых мерчандайзеров: ВМ без мерчандайзеров;
  • «Продающие» витрины обувных магазинов: как создать эффектные сезонные витрины без больших расходов и транслировать на сеть?

Спикер: Анна Баландина, владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, один из ведущих экспертов рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.

14.00 - Тренды в оформлении сезонных витрин для сезона осень-зима 2017/18.
Спикер: Марина Полковникова, основатель и СЕО агентства VM-Consulting, консультант по мерчандайзингу, оформлению витрин и проектированию магазинов.

15.00 – Собственный обувной бренд: от идеи до запуска производства.

  • Как понять, что вы готовы к производству обуви под собственным брендом спланировать запуск собственного обувного бренда?
  • Разработка идеи и дизайн моделей и коллекции (работа с модельерами и экспериментальным цехом);
  • Как правильно выбрать сезонность и время размещения вашего бренда?
  • Размещение заказа – выбор производителя и согласовать производство обуви под собственным брендом;
  • Обувь готова: приемка и эмоции.

Спикер: Марина Глебова, единственная в России женщина-основатель обувного производства «Аббика»

В рамках выставки Euro Shoes Premiere Collection пройдет двухдневная деловая программа. Во второй день для посетителей выставки будет сделано важное сообщение об изменениях в законодательстве РФ, в…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti выпустил праздничную коллекцию обуви

20.10.2017 53
Итальянский люксовый бренд Giuseppe Zanotti к рождественским и новогодним праздникам выпустил новую капсульную коллекцию женской обуви “Stars”.

John Lobb представил модель дерби, созданную для России

20.10.2017 57
Коллекционная модель ботинок дерби Hawke английского люксового бренда John Lobb была выпущена по случаю десятилетия присутствия марки на российском рынке.

«Обувь России» объявила цену акции на IPO

20.10.2017 50
Группа компаний «Обувь России», объявила цену первичного публичного предложения обыкновенных акций, цена предложения установлена на уровне 140 рублей за акцию.

Instagram нарастила число подписчиков до 800 миллионов

19.10.2017 88
В прошлом месяце число подписчиков Instagram увеличилось еще на 100 млн человек, достигнув в совокупности 800 млн пользователей, которые заходят в эту соцсеть не реже одного раза в месяц, - пишет Footwearnews.

Vince Camuto выпустил капсульную коллекцию обуви для «красных ковровых дорожек»

19.10.2017 78
Для новой коллекции американского бренда Vince Camuto характерны такие детали как ассиметричные ремни, высокие каблуки и расцветка металлик, - пишет Footwearnews.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу