Rieker
Деньги в сети
25.04.2012 1250

Деньги в сети

Оборот рекламы в рунете за 2011 год составил 35 млрд руб.

По данным исследования компании AnalyticResearchGroup (ARG), годовой оборот систем размещения рекламы в рунете и рекламных агентств (как контекстной, так и медийной) за 2011 год составил около 35 млрд руб. К 4-му кварталу 2011 года объем рынка приблизился к отметке 27 млрд руб., сравнявшись с годовым показателем 2010 года. За 3-ий квартал, таким образом, объем продаж в российском секторе интернет-рекламы увеличился на 10,5 млрд руб., а рост составил 57%.

Доля контекстной рекламы во всем объеме рекламы в русскоязычном сегменте сети составляет 66% против 34% у медийной рекламы. Стоит отметить, что в 2007 году этот перевес был не настолько ярко выраженным: 52% против 48% в пользу контекстных объявлений.

На протяжении 2010 - 2011 годов, благодаря активному проникновению интернета, сегмент интернет-рекламы в РФ демонстрировал самую высокую динамику роста. Уже в 2010 году он был признан крупнейшим в странах Центральной и Восточной Европы. Его прирост за 2010 год также оказался самым существенным среди 25 европейских стран.

В общем объеме рекламы по средствам ее распространения реклама в Интернете составляет 15%. Лидером по данному показателю является телевидение, его доля - 49%. Реклама в печатных СМИ занимает 16% от общего объема.

К 2020 году российский рекламный рынок увеличится почти в 2,5 раза по сравнению с текущим годом, а доля интернет-сегмента в распределении рекламных бюджетов вырастет более чем на 30%., сообщает «РБК.Исследования рынков».

Оборот рекламы в рунете за 2011 год составил 35 млрд руб. По данным исследования компании AnalyticResearchGroup (ARG), годовой оборот систем размещения рекламы в рунете и рекламных агентств…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 29

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 98

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 129

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 131

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 294

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу