Rieker

Новости

«Детский мир» открыл три новых магазина
18.02.2015 2210

«Детский мир» открыл три новых магазина

Начали работу три новых магазина сети «Детский мир» - в Москве, Перми и Архангельске.

Новый «Детский мир» в столице расположился в торгово-развлекательном центре «Колумбус» С его открытием в Москве теперь насчитывается 76 супер- и гипермаркетов «Детский мир».

В Перми распахнул двери третий по счету магазин сети. Объект арендовал 1000 кв. метров в торгово-развлекательном центре «Квартет». В Архангельске ритейлер запустил второй магазин сети. Объект расположился в ТРЦ «Титан Арена» и занял 1000 кв. метров.

На сегодняшний день розничная сеть «Детский мир» насчитывает 282 супер- и гипермаркета, расположенных в 121 городе России и Казахстана. Совокупная торговая площадь всех магазинов сети составляет более 392 тысяч кв. метров.

Начали работу три новых магазина сети «Детский мир» - в Москве, Перми и Архангельске.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 25
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 52
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу