Rieker
«Детский мир» фиксирует двузначный темп роста продаж
26.07.2016 983

«Детский мир» фиксирует двузначный темп роста продаж

ГК «Детский мир» представила операционные результаты за 1 полугодие 2016 г. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 36% до 33,7 млрд руб. по сравнению с 24,7 млрд руб. в 1-м полугодии 2015 года; сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 13,0% (рост числа чеков на 1,6% и рост размера среднего чека на 11,2%); число магазинов Группы увеличилось до 444 с совокупной торговой площадью 511 тыс. кв. м. В первом полугодии 2016 года было открыто 20 новых магазинов сети «Детский мир».

Компания пересмотрела свои планы развития: вместо заявленных 50 магазинов по итогам года будет открыто не менее 80 магазинов.

«В первом полугодии 2016 года неаудированая выручка Группы компаний «Детский мир» выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на продолжающееся снижение оборота розничной торговли в России, мы сохранили двухзначный темп роста продаж по сопоставимым магазинам (like-for-like), который составил 13,0%», - комментирует генеральный директор Группы компаний « Детский мир» Владимир Чирахов.

Он также отметил, что в отчетном периоде было открыто 20 новых магазинов «Детский мир», из них 11 -  в Московском регионе и 1 магазин в Казахстане. Впервые магазины сети открылись в городах Московской области - Ступино, Сергиев Посад, Воскресенск, Истра. Компания продолжила свое развития  и за пределами столичного региона: первые магазины открылись в Каменске-Уральском (Урал) и Стерлитамаке (Поволжье). В конце июня был открыт 400-й супермаркет «Детский мир». Динамичный рост бизнеса и устойчивое финансовое положение позволили скорректировать ранее заявленный план территориальной экспансии: всего по итогам 2016 года компания планирует открыть не менее 80 супермаркетов вместо планируемых ранее 50 магазинов.  Направление интернет-торговли (E-commerce) остается самым быстрорастущим сегментом ГК «Детский мир». По итогам 1 полугодия 2016 года выручка данного сегмента выросла почти в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основным драйвером стал рост конверсии.


ГК «Детский мир» представила операционные результаты за 1 полугодие 2016 г. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 36% до 33,7 млрд руб. по сравнению с 24,7 млрд руб. в…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 10477

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 98

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 150

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 162

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 163

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу