Динамичные и женственные. Новые рекламные образы Furla созданы при участии Фабьена Барона
27.07.2017 3149

Динамичные и женственные. Новые рекламные образы Furla созданы при участии Фабьена Барона

Итальянский люксовый бренд аксессуаров Furla представляет свою новую рекламную кампанию коллекции сезона осень-зима 2017, созданную легендарным французским фотографом и стилистом Фабьеном Бароном.

Новая коллекция Furla  - это отражение самой души Италии. Барон очень тонко показал образ элегантной и современной девушки. Вдохновением для композиции рекламной кампании Furla стало творчество итальянского художника Этторе Соттсасса. Используя яркие и динамичные цветовые блоки, известный стилист, фотограф и художник Фабьен Барон передал философию и характер знаменитого бренда аксессуаров: смелый и эксцентричный.


Архитектурные детали на заднем фоне в свою очередь выступают в качестве символа итальянского стиля и изысканности. Вчера, сегодня, завтра: новая коллекция аксессуаров Furla не имеет временных рамок. Она передает то лучшее, что бренд собрал в течение девяностолетней истории, интерпретируя свое наследие в современной стилистике.

Итальянский люксовый бренд аксессуаров Furla представляет свою новую рекламную кампанию коллекции сезона осень-зима 2017, созданную легендарным французским фотографом и стилистом Фабьеном…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 141

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 126

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 152

IDOL обновляет концепт

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве.
22.04.2024 160

Модный дом Schiaparelli выпустил кеды с носками в виде золотых пальцев

Впервые в своей истории, возрожденный в 2013 году модный бренд  Schiaparelli , выпустил кеды. Модель обуви отвечает стилистике самого сюрреалистичного бренда мировой моды. Креативный директор Schiaparelli  Дэниел Роузберри,…
22.04.2024 318
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу