Kotofei.jpgНа очередном собрании дистрибьюторов, которое прошло на фабрике в Егорьевске, компания «Котофей» подвела итоги работы производителя и региональных представителей за последний год. Представители фабрики «Егорьевск-обувь» сообщили, что за это время выпустили более 4 млн пар детской обуви." /> Дистрибьюторы детской обуви выступили против практики совместных закупок
Rieker

Новости

Дистрибьюторы детской обуви выступили против практики совместных закупок
06.06.2011 1853

Дистрибьюторы детской обуви выступили против практики совместных закупок

На очередном собрании дистрибьюторов, которое прошло на фабрике в Егорьевске, компания «Котофей» подвела итоги работы производителя и региональных представителей за последний год. Представители фабрики «Егорьевск-обувь» сообщили, что за это время выпустили более 4 млн пар детской обуви.  Итоги работы первых четырех месяцев 2011 года показали, что фабрика отгрузила детской обуви на 28% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Прирост отгрузок уральского дистрибьютора марки, компании «Мила» - обувь оптом», составил 45%, московского представительства, компании «Кредо» - 35%, дистрибьютора в Краснодаре, компании «Аглашуз» - 10%.

Дистрибьюторам был представлен интернет-магазин производителя, который скоро начнет свою работу.

На собрании дистрибьюторы обсудили самые острые темы, в том числе организацию совместных покупок конечными потребителями, а также ее уместность в регионах. Большинство дистрибьюторов, среди которых немало владельцев собственных розничных магазинов, выступило против совместных закупок. Мотивируя это тем, что заказчики пользуются ресурсами их магазинов, а именно, примеряют там обувь, которую впоследствии заказывают мелким оптом, нанося тем самым непоправимый ущерб ретейлу. В числе тех, кто не видит в подобной кооперации ничего угрожающего, выступила компания «Мила» - обувь оптом», по данным которой, доля продаж совместных покупок составляет не более 1% от общего объема продаж компании. «Это настолько мизерный объем, что пока совместные покупки не могут составить конкуренцию ни одному розничному магазину», - заметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

На очередном собрании дистрибьюторов, которое прошло на фабрике в Егорьевске, компания «Котофей» подвела итоги работы производителя и региональных представителей за последний год.…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans призвал к свободе в выборе цвета

15.06.2018 93
В выборе цвета пол не играет роли, - декларирует Vans запуском новой коллекции с названием «Теория цвета Vans» (Vans’ Color Theory).

Jog Dog предложил мужчинам на лето кеды

14.06.2018 103
Летняя коллекция мужской обуви бренда Jog Dog позволяет создавать самые разные образы в стилях smart casual и urban chic. Ее главной моделью стали кеды.

Christian Louboutin стремится к полному признанию его права на «красную подошву».

14.06.2018 92
12 июня Европейский суд вынес положительное решение, подтвердив, что определенный оттенок красного является отличительной чертой обуви французского люксового бренда Christian Louboutin. По словам представителей люксового бренда, последнее решение…

ТРЦ «Афимолл Сити» фиксирует стабильный рост трафика с начала года

14.06.2018 111
В преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 аналитики столичного ТРЦ «Афимолл Сити» подвели итоги посещаемости торгового комплекса с января по май 2018 года. По итогам пяти месяцев 2018 года «Афимолл Сити» посетило около 13 миллионов человек, что…

Леопардовый мотив – основной в коллекции Högl осень-зима’18

13.06.2018 122
В осенней коллекции австрийского бренда Högl - туфли-слиперы, полуботинки и лодочки в теплых, выгоревших оттенках отображают ретро-шик 60-х годов.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу