Rieker

Новости

Дизайнер Шау Хар Ли представила коллекцию архитектурной обуви
07.03.2014 986

Дизайнер Шау Хар Ли представила коллекцию архитектурной обуви

Британский дизайнер Шау Хар Ли, китаянка по происхождению, ранее создававшая коллекции для Yves Saint Laurent и Nike, представила собственную коллекцию обуви Flat Pack Shoe.

Шау Хар Ли считает, что красота формы женской ноги всегда должна подчеркиваться обувью и для ее создания нужно обращать внимание на внешнюю форму, пространство, которое окружает ногу с внешней стороны от лодыжек к низу и вокруг.

Следуя этой идее, дизайнер создает в объемах женской обуви причудливые архитектурные формы. Фантазия Шау Хар Ли в выборе материалов столь же безгранична и проявляется в самых неожиданных эстетических комбинациях – от деревянных деталей и тонкой проволоки, до вырезанного лазером пластика, фигурной кожи или текстиля.

Британский дизайнер Шау Хар Ли, китаянка по происхождению, ранее создававшая коллекции для Yves Saint Laurent и Nike, представила собственную коллекцию обуви Flat Pack Shoe.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 4
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 23
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 49
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 84
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 53
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу