Rieker

Новости

Дизайнер Леон Крайфиш выпустил линию люксовой обуви Fenomenum
22.08.2017 362

Дизайнер Леон Крайфиш выпустил линию люксовой обуви Fenomenum

Дизайнер обувного бренда NotMySize Леон Крайфиш выпустил линию люксовой обуви Fenomenum


В линейку обуви ручной работы входят мужские и женские модели. Цена на ботинки – 30-40 тыс рублей. Отличительная черта обуви Fenomenum - футуристичный дизайн, грубые формы, геометрические детали, оригинальная фактура и цвет.


«Fenomenum – это обувная фантасмагория. Обувь футуристичного дизайна для тех, кому очень важно полное погружение в образ. Немного постапокалиптического шика разбавленного футуристической геометрией. Обувь производится вручную в ограниченных сериях», - прокомментировал новую коллекцию Леон Крайфиш. Обувь уже представлена в продаже на сайте и в московской рознице NotMySize.


Леон Крайфиш – российский обувной дизайнер, основатель бренда обуви ручной работы NotMySize. Бренд дизайнерской обуви NotMySize предоставляет возможность пошива обуви по индивидуальным меркам по умеренным ценам. Коллекция обуви Fenomenum – новый проект дизайнера в более высоком ценовом сегменте.

Дизайнер обувного бренда NotMySize Леон Крайфиш выпустил линию люксовой обуви Fenomenum
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу