Rieker
Доля интернет рекламы и рекламы на телевидении сравняются в текущем году
27.04.2017 689

Доля интернет рекламы и рекламы на телевидении сравняются в текущем году

В 2017 году затраты рекламодателей на продвижение в интернете сравняются с затратами на телевизионную рекламу, пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитический отчет инвестиционного банка BCS Global Markets.

По статистике BCS в 2016 г. интернет-реклама составила 38% всего российского рекламного рынка, а в 2017 г. ее доля увеличится до 41% и сравняется с ТВ-рекламой. А в 2018 г. интернет станет крупнейшим сегментом рекламного рынка с долей 43%.

Рынок интернет-рекламы продолжит расти, тогда, как доля ТВ-рекламы постепенно будет снижаться, - прогнозируют эксперты.

Основой для прогнозов BCS Global Markets стала статистика Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

По итогам 2016 г. АКАР выпустила отчет, согласно которому объем рынка телерекламы в России по итогам первых трех кварталов 2016 г. составляет 150,8 млрд руб, в то время как объем рынка интернет-рекламы 136 млрд руб.

В 2017 году затраты рекламодателей на продвижение в интернете сравняются с затратами на телевизионную рекламу, пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитический отчет инвестиционного банка BCS Global…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 91

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 119

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 125

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 289

Справочник SHOESWORLD: обувь & аксессуары

Справочник SHOESWORLD – эффективный инструмент продвижения обувной продукции в ключевых для рынка регионах России и Центральной Азии. Размещение информации о вашей компании на страницах справочника способствует расширению деловых контактов, а также…
11.07.2018 154

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу