Rieker

Новости

Дорогая обувь лучше всего продается в кризис
01.10.2015 2888

Дорогая обувь лучше всего продается в кризис

Рынок товаров класса "люкс" как наиболее устойчивый сегмент фэшн-рынка, в прошлом году вырос на 3 процента и составил 224 млрд. евро, в ближайшие годы прогнозируется рост еще на 4-6 процента. По оценкам экспертов, лучше всего продается в кризис дорогая обувь и люксовые сумки, наценку на которые ретейлер делает небольшую для сокращения оттока покупателей и сохранения общего количества покупок. К 2019 году прирост рынка одежды ожидается в пределах 60%, тогда как рынка обуви и кожаных аксессуаров - порядка 150, что доказывает доходность этого бизнеса.

Рынок товаров класса "люкс" как наиболее устойчивый сегмент фэшн-рынка, в прошлом году вырос на 3 процента и составил 224 млрд. евро, в ближайшие годы прогнозируется рост еще на 4-6…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Юничел» планирует направить 100 млн рублей на техническое перевооружение

26.04.2018 39
Российский производитель обуви компания «Юничел» планирует инвестировать до конца года 100 млн рублей в техническое переоснащение производства.

Обувь коллаборации NotMySize и дизайнера Кима Малыгина представили в магазине NMS store

26.04.2018 207
21 апреля в пространстве NMS store на территории нового творческого кластера Хлебозавод 9 состоялась презентация капсульной коллекции семейного обувного производства Notmysize и обувного дизайнера Кима Малыгина (Kim Malygin).

Новый бутик Marni во Флоренции украшен курицами из папье-маше

25.04.2018 67
Итальянский бренд Marni открыл новый бутик во Флоренции, в историческом центре города с видом на Площадь Республики (Piazza della Repubblica). Изюминкой бутика стали забавные курицы из папье-маше.

Moschino открывает поп-ап магазин и новый бутик в Париже

25.04.2018 60
Итальянский люксовый бренд Moschino признался в любви к Парижу, выпустив капсульную коллекцию в коллаборации с крупным парижским универмагом Printemps, расположенном на бульваре Османн. Коллекция будет представлена в поп-ап магазине в Printemps с 17…

Доля магазинов одежды, обуви и аксессуаров в стрит-ретейле Москвы снизилась до 10,5%

25.04.2018 102
В структуре спроса на рынке центрального стрит-ритейла продолжают лидировать кафе и рестораны. Их доля составляет 46% от общего объема заявок в прошедшем квартале. На втором месте - fashion-операторы с показателем 17%, супермаркеты и продуктовые…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу