Rieker

Новости

Дошли до Крыма
05.07.2012 1027

Дошли до Крыма

Centro открывает магазин в Симферополе

В крупнейшем в Крыму торгово-развлекательном комплексе Meganom открылся первый на полуострове магазин обуви Centro и бутик женской одежды, обуви и аксессуаров Kira Plastinina. Эксклюзивным брокером проекта выступила компания UTG.

Сетевой магазин обуви Centro - это первая точка компании в Крыму. Сегодня магазины Centro открыты в крупнейших торговых центрах страны. В ТРК Meganom Centro занимает площадь порядка 350 кв.м, сообщает RetailStudio.org.

Fashion бренд Kira Plastinina является одним из самых популярных на территории СНГ и ориентирован на женскую аудиторию от 14 до 25 лет. Одежда этой марки находится в среднем ценовом сегменте, а стиль позиционируется как art-glamour-sportive-casual.

Торгово-развлекательный комплекс Meganom строится в г. Симферополе на участке площадью 6,8 га. Общая площадь ТРК составит 55 000 кв. м. Общая арендуемая площадь объекта (GLA): около 40 000 кв.м, пишет arendator.ru.

Centro открывает магазин в Симферополе В крупнейшем в Крыму торгово-развлекательном комплексе Meganom открылся первый на полуострове магазин обуви Centro и бутик женской одежды, обуви и аксессуаров…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 69
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу